По итогам 2021 года продажи компании «Умалат» вырастут примерно на 10 процентов – Алексей Мартыненко
Источник: The DairyNews
Как отметил в интервью изданию «Эксперт» генеральный директор компании-производителя молочных продуктов «Умалат» Алексей Мартыненко, по итогам прошедшего года продажи компании вырастут примерно на 10 процентов. Годом ранее этот показатель составлял 25 процентов, пишет The DairyNews.
Алексей Мартыненко отметил, что одним из факторов, стимулирующих рост, стало увеличение продаж частных марок ритейлеров, в производстве которых компания принимает активное участие. Так, за три года продажи «Умалата» через магазины сети «Вкусвилл» выросли втрое.
- В этом году больше всего на нашу работу повлияло увеличение себестоимости производства. Цены на молоко поднялись примерно на 30 процентов, по объективным причинам: подорожали корма, показатели выпуска хозяйств ухудшились. Сейчас стоимость сырого молока в нашей стране составляет 45-48 центов, что на 20 процентов дороже молока такого же качества в Европе, - добавил он.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью