DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга ООО «МолоПак»
Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга ООО «МолоПак»:

– Как и для многих, данная новость для нас стала неожиданностью. Буквально через пару дней после публикации к нам обратились несколько наших клиентов, у которых были нестандартные объемы продукции. 

Наша упаковка рассчитана на стандартные объемы – например, 1000 мл. Клиенты сами определяют свой объем розлива, о чем и указывают на упаковке. Например, были клиенты с молочными позициями 900 мл. Для них в макетах упаковки мы оперативно поменяли указанный объем на 1000 мл. 

Визуально на полке в магазине это никак не поменяется. Но, на наш взгляд, потребитель это ощутит в возросшей цене на товар, которая производится по ГОСТ, пропорционально увеличенному объему фасованной продукции.

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью