DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарии экспертов:

Вера Мозговая, сооcнователь маркетингового агентства V-brand:
Вера Мозговая, сооcнователь маркетингового агентства V-brand::

«Показ кефира в фильме однозначно даст бренду большую узнаваемость и увеличение объемов продаж. Пока он, как я понимаю, не раскручен. Поэтому я бы рекомендовала бренду активно выстроить на данном инфповоде продвижение и не просто говорить о том, что у предприятия есть возможность увеличить продажи. Было бы хорошо, если есть возможность, использовать в маркетинговых коммуникациях фотографии журналистов и президента.

Отмечу: очень важно, чтобы привлеченная к продвижению продукта персона обладала схожими с брендом ценностями. Например, на рынке молочных продуктов есть несколько примеров таких удачных попаданий. Например, актриса Ирина Горбачева сотрудничала с бредом Epica, и их коллаборация получилась очень органичной и эффективной.

Блогер Валя Карнавал в свое время прекрасно рекламировала напитки под брендом Fresh Bar. А певица Zivert очень удачно участвовала в продвижении сервиса лояльности компании Х5 «Апельсин».

Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью