DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарии экспертов:

Олег Гвоздик, исполнительный директор Гильдии маркетологов:
Олег Гвоздик, исполнительный директор Гильдии маркетологов: :
Думаю, что «Вакинское Агро» в какой-то степени использует недавний инфоповод. Но, насколько я знаю, компания не планировала в ближайшее время расширение. А для заметного расширения, увеличения производства требуются финансы  планирование.

Не могу сказать, что другие производители продуктов питания смогли использовать инфопововоды, связанные с тем, что президент упоминал про их товары, в долгосрочной перспективе. Например, можно вспомнить, что как-то Владимир Путин упоминал на своей пресс-конференции квас «Вятич», и где сейчас этот производитель? Он смог поднять свои продажи лишь на некоторое время. Сейчас о нем особо ничего не слышно. Кроме того, повторю, одного желания производителя активно продвигать свою продукцию мало. Нужны ресурсы, которые бывают у компании не всегда.
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью