Тема недели
Кефир по-президентски. Сможет ли рязанский производитель молочной продукции, которую ест Владимир Путин, повысить продажи
Недавно в СМИ появилась информация о том, что президент РФ пьет кефир компании «Эковакино». Эксперты считают, что такая новость дает производителю хорошую возможность для продвижения своей продукции. В целом привлечение известных лиц к рекламе того или иного продукта или услуги – распространенный маркетинговый ход. Однако к выбору медийных лиц нужно подходить очень тщательно. Кроме того, подобные рекламные кампании не всегда бывают эффективны в долгосрочной преспективе, добавляют аналитики.
Комментарии экспертов:

Один из участников рынка: :«Компания «Вакинское Агро», чей кефир пьет Владимир Путин, пока не слишком известна на рынке. После соответствующей новости компания может повернуть ситуацию в свою пользу и использовать сюжет для продвижения. Это будет зависеть от того, готово ли «Вакинское Агро» увеличить мощности и быстро завести продукт в сети, что занимает определенное время. Полагаю, пока компания не намерена глобально вкладываться в увеличение мощностей и продвижение своей продукции, поскольку мы не наблюдали не наблюдаем у «Вакинского Агро» планов масштабировать бизнес.
В целом продвижение продукции с помощью новости о том, что президент пьет кефир «Эковакино», может быть эффективным в течение квартала, максимум полугода и будет также зависеть от общей информационной повестки.
Напомню, есть удачный пример, когда интерес к продукции известного лица помог в ее продвижении. Так, Владимир Путин в 2005 году во время посещения Международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском попробовал и одобрил мороженое «Коровка из Кореновки» ГК «Ренна». На следующее утро, как говорится, руководство завода проснулось знаменитым.
Но компания была готова к тому, чтобы увеличить объемы продаж. На тот момент у нее уже была хорошо развитая сеть дистрибуции, они планировали масштабировать бизнес: увеличить закупку сырья, нарастить мощности и так далее. И тут очень кстати случился инфоповод на авиасалоне, он упал на благодатную почву. Правда, «Ренна» не смогла долго эксплуатировать эту тему. Думаю, потому что с первыми лицами государства это достаточно сложно. Но и сейчас производитель «Коровки из Креновки» находится в топе лидеров рынка мороженого.
В целом же привлечение тех или иных селебрити к рекламным кампаниям и продвижению продукции – это довольно стандартный инструмент, который используется в большом количестве отраслей. Но здесь главный риск – это репутация известного человека. Например, сейчас сотрудничество с ним выгодно и интересно. Но буквально завтра может случиться ситуация, как, например, с Настей Ивлеевой и ее вечеринкой, и человек дискредитирует себя в глазах потребителя.
Кроме того, сейчас появилось немало инфлюэнсеров из соцсетей, к которым прислушивается молодежь, и таких известных людей тоже можно привлекать к продвижению продуктов.
Правда, скорее всего, привлекать блогеров из соцсетей к рекламе молочных продуктов может быть не слишком эффективно, поскольку это достаточно консервативная группа продуктов питания.
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
Популярные темы
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью