DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарии экспертов:

Один из участников рынка:
Один из участников рынка: :
«Компания «Вакинское Агро»,  чей кефир пьет Владимир Путин, пока не слишком известна на рынке. После соответствующей новости компания может повернуть ситуацию в свою пользу и использовать сюжет для продвижения.  Это будет зависеть от того, готово ли «Вакинское Агро»  увеличить мощности и быстро завести продукт в сети, что занимает определенное время. Полагаю, пока компания не намерена глобально вкладываться в увеличение мощностей и продвижение своей продукции, поскольку мы не наблюдали не наблюдаем  у «Вакинского Агро» планов масштабировать бизнес.

В целом продвижение продукции с помощью новости о том, что президент пьет кефир «Эковакино», может быть эффективным в течение квартала, максимум полугода и будет также зависеть от общей информационной повестки.
Напомню, есть удачный пример, когда интерес к продукции известного лица помог в ее продвижении. Так, Владимир Путин в 2005 году во время посещения Международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском попробовал и одобрил мороженое «Коровка из Кореновки» ГК «Ренна». На  следующее утро, как говорится, руководство завода проснулось знаменитым.

Но компания была готова к тому, чтобы увеличить объемы продаж. На тот момент у нее уже была хорошо развитая сеть дистрибуции, они планировали масштабировать бизнес: увеличить закупку сырья, нарастить мощности и так далее.  И тут очень кстати случился инфоповод на авиасалоне, он упал на благодатную почву. Правда, «Ренна» не смогла долго эксплуатировать эту тему. Думаю, потому что с первыми лицами государства это достаточно сложно. Но и сейчас производитель «Коровки из Креновки» находится в топе лидеров рынка мороженого.

В целом же привлечение тех или иных селебрити к рекламным кампаниям и продвижению продукции – это довольно стандартный инструмент, который используется в большом количестве отраслей. Но здесь главный риск – это репутация известного человека. Например, сейчас сотрудничество с ним выгодно и интересно. Но буквально завтра может случиться ситуация, как, например, с Настей Ивлеевой и ее вечеринкой, и человек дискредитирует себя в глазах потребителя.

Кроме того, сейчас появилось немало инфлюэнсеров из соцсетей, к которым прислушивается молодежь, и таких известных людей тоже можно привлекать к продвижению продуктов.
Правда, скорее всего, привлекать блогеров из соцсетей к рекламе молочных продуктов может быть не слишком эффективно, поскольку это достаточно консервативная группа продуктов питания.



Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью