DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарии экспертов:

Михаил Лачугин, независимый эксперт по продвижению продуктов питания в торговые сети:
Михаил Лачугин, независимый эксперт по продвижению продуктов питания в торговые сети: :
«Ситуация с кефиром, который пьет президент, будет иметь ситуативный эффект и лишь временный всплеск интереса, который не будет длительным.

Могу вспомнить удачный пример, когда компания смогла использовать инфоповод вокруг своей продукции, связанный с президентом. В 2014 году журналист из Кировской области на пресс-конференции спросил Владимира Путина, может ли квас «Вятич» попасть в торговые сети, ведь по качеству он не уступает напиткам известных брендов. Тогда на волне известности производитель смог построить эффективную маркетинговую кампанию. Правда, позже, когда предприятие увеличило объемы производства, качество кваса заметно снизилось.

Что касается привлечения медийных персон к продвижению товаров, то, как правило, рекламируемые ими товары имеют ничем не выдающееся, среднее  качество».
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью