DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарии экспертов:

Марина Петрова, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, основатель компании компании Petrova 5 Consulting:
Марина Петрова, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, основатель компании компании Petrova 5 Consulting::
«Люди часто хотят быть похожими на лидеров, копируют одеждуили стиль, привычки, занимаются тем или иным видом спорта или, как вариант, интересуются ,какие продукты питания, напитки предпочитает первое лицо государства.

Поскольку кефир - это базовый, любимый россиянами и, кроме того традиционный для нашей страны продукт, то к бренду кефира в холодильнике президента приковано было особое внимание И я могу сказать, что для молочной отрасли сегодня очень важно, что именно кефир попал в фокус кинокамер, потому что данная категория в последние годы показывала стагнацию.

Согласно данным Росстата, в 2024 году было произведено 927 тыс т кефира. При этом пиковые значения в данной категории наблюдались в 2013 году и достигал 1,1 млн т.

«Вакинское Агро», безусловно, попробует воспользоваться повышенным вниманием к своему бренду благодаря фильму о Владимире Путине, но, затем только от производителя будет зависеть, сможет ли он увеличить долю рынка, и за счет каких товарных качеств будет покорять сердце не только президента, но и каждого россиянина.

Один из самых распространенных приемов в маркетинге -привлечение известных лиц к рекламной компании бренда. Амбассадорами бренда спортивных товаров часто становятся чемпионы, косметики или парфюмерии - актеры и модели, ведущие, а также блогеры. Есть важный момент - образ и ценности человека должны совпадать с позиционированием бренда и с восприятием целевой аудитории. Важно учитывать, что к любому слову амбассадора приковано особое внимание не только поклонников, но и целевой аудитории рекламируемого бренда. Поэтому при выборе лица бренда на длительный период очень важно, чтобы имидж амбассадора был безупречным.
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью