DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарии экспертов:

 Дмитрий Солопов, основатель Коммуникационной группы PROGRESS:
Дмитрий Солопов, основатель Коммуникационной группы PROGRESS: :
«Популярность кефира «Эковакино» должна была вырасти. Это сто процентов. Продукту обеспечили гигантский «медиаиндекс», то есть гигантский контакт с аудиторией. Фигура президента России у большинства аудитории вызывает позитивные эмоции. Имидж президента — это имидж человека, который следит за своим здоровьем.

Привлечение медийных персон — это стандарт, он используется везде. Поскольку популярность любой медийной персоны накапливается долго, а бренду иногда нужно быстро стать известным, подсоединение себя к медийной персоне, к известному человеку — это классический маркетинговый приём. Персона в принципе привлекает больше внимания, чем любой товар. Она добавляет доверие к товару и услуге.

 Что касается удачных примеров, то совсем недавно был замечательный пример, когда президент США Дональд Трамп напрямую рекламировал автомобили Tesla. Он поставил два автомобиля прямо перед Белым домом, рассказывал о них и о своем намерении их приобрести. Это сильный медийный ход. Хотя, конечно, если мы говорим именно о привлечении политиков к брендам, то такие случаи скорее исключение, чем правило. В то время как медийные фигуры, продвигающие различные бренды вообще — на каждом шагу».
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью