Новость недели
Кефир по-президентски. Сможет ли рязанский производитель молочной продукции, которую ест Владимир Путин, повысить продажи
Недавно в СМИ появилась информация о том, что президент РФ пьет кефир компании «Эковакино». Эксперты считают, что такая новость дает производителю хорошую возможность для продвижения своей продукции. В целом привлечение известных лиц к рекламе того или иного продукта или услуги – распространенный маркетинговый ход. Однако к выбору медийных лиц нужно подходить очень тщательно. Кроме того, подобные рекламные кампании не всегда бывают эффективны в долгосрочной преспективе, добавляют аналитики.
Комментарии экспертов


Олег Гвоздик, исполнительный директор Гильдии маркетологов:

Михаил Лачугин, независимый эксперт по продвижению продуктов питания в торговые сети:

Дмитрий Солопов, основатель Коммуникационной группы PROGRESS:

Один из участников рынка:

Вера Мозговая, сооcнователь маркетингового агентства V-brand: