Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Завод «Русское мороженое» произведет 4 тыс. тонн продукции в 2008 году

EN RU
В преддверии весенне-летнего сезона медынский комбинат «Русское мороженое», входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», представил производственную программу на 2008 год. Согласно коммерческим планам ТД «Бородино» в этом году комбинат планирует выпустить более 4 тыс. тонн готовой продукции.
Завод «Русское мороженое» произведет 4 тыс. тонн продукции в 2008 году
В преддверии весенне-летнего сезона медынский комбинат «Русское мороженое», входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», представил производственную программу на 2008 год. Согласно коммерческим планам ТД «Бородино» в этом году комбинат планирует выпустить более 4 тыс. тонн готовой продукции. В прошлом году Группа инвестировала более $10 млн. в модернизацию завода, оснастив предприятие высокотехнологичным оборудованием. Сегодня проектные мощности завода позволяют выпускать 50 тонн мороженого в сутки. Группа рассчитывает, что до 2010 года комбинат выйдет на полную производственную мощность.

Как отмечает генеральный директор Торгового Дома «Бородино» Вячеслав Костеневич, в течение года основной объем реализации приходится на весенне-летний период, когда повышается доля продаж порционного мороженого (вафельный стаканчик, эскимо, фруктовый лёд), связанного с импульсной покупкой. При этом сохраняется тенденция увеличения спроса на «семейное мороженое», этому способствует активное развитие формата розничной сетевой торговли, где крупно-весовое мороженое представлено в достаточно широком ассортименте в брикетах, рулетах и лотках. В планах завода расширение вкусовой линейки крупно-весового мороженого под уже известными брендами «Dolche Аrte», «Поцелуй вкуса» и «Зимний блюз». В целом ассортиментный портфель комбината насчитывает 160 наименований всех основных групп: эскимо, стаканчики, рожки, фруктовый лед, брикеты, рулеты, семейное весовое мороженое.
Сегодня на российском рынке появились модные тенденции, диктующие производителям мороженого необходимость создания новых сортов. Наблюдается расширение сегмента продукции с низким содержанием сахара и жиров для приверженцев здорового образа жизни. В ближайших планах завода «Русское мороженое» выпуск низкокалорийного сорбета, основанного на натуральном сырье (сок и фрукты) без добавления сахара, а также производство мороженого на основе йогурта и био-заквасок. Запуск пробной партии новинок намечен на середину мая.
Реализацией «Русского мороженого» на эксклюзивных условиях занимаются Торговые Дома «Бородино», которые успешно работают в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Кисловодске и Оренбурге. Основным рынком сбыта являются центральный, северо-западный и юго-восточный регионы России. В цепочке реализации продукции по Москве и Московской области задействована собственная розничная сеть универсамов «Продуктория» (входит в продуктовый дивизион ГК «Бородино»).

Справка:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками «Mr. Juice, «7Я», «Фруктовая семья» и соки в стекле «Monte Fresh»; квас брожения «Старый», квасной напиток «Монастырский», серию лимонадов «7Я», холодный чай «Infinitea», слабоалкогольные коктейли «Сакура», «Отвёртка» и «Вертолёт», а также лечебно-столовые серии «Кавказские минеральные воды», питьевую воду из артезианской скважины под брендами «Mineraloff» и «Спасо-Бородинская»; консервацию «Долина вкуса», сливочное масло «Крестьянское» и «Бородинское», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.

03.12.2024
Утилизационный сбор на сельхозтехнику вырастет в пять раз. The DairyNews.ru опросил участников отрасли, как они относятся к нововведению. Все эксперты единодушно выступают против повышения сбора, прогнозируя, что в результате таких изменений часть производителей уйдет с рынка.
Читать полностью