ЗАО "Калининское" начало работать с сетью кофеен "Волконский"
Он отметил, что развитие отношений между данными категориями идет огромными темпами, а пандемия повлияла на рост потребления кофе. Эксперт добавил, что покупатель требует качественный напиток, а продавец - натуральное молоко. Стабильность продукта становится более актуальной, поэтому взаимодействие данных отраслей необходимо.
- Мы уже более четырех лет работаем с кофейнями города Москвы. С сентября 2020 года начали работу с кофейнями «Волконский» и планируем расширяться в данном направлении. Надо помнить, что с качественным, натуральным продуктом - рынок доступен! – заметил Сергей Оводков.
Он отметил, что для кофеен всегда важно три факта: долгий срок хранения продукта, его свежесть и вкус, а также разработка нового товара специально для кофе.
По словам Сергея Оводкова, бариста нравится молоко от ЗАО «Калининское» именно из-за процесса его пастеризации — менее агрессивного способа промышленной обработки, что позволяет продукту хранится около семи суток.
- В отличие от ультрапастеризованного, это молоко имеет в составе в два раза большую концентрацию сывороточных белков. Что дает большую стабильность пены. А это большой плюс для бариста, - рассказал эксперт.
Он отметил, что большое значение для вкуса молока в кофе имеет качество кормов. Так, злаковые и бобовые в рационе животных дают более сладкий вкус продукту.
- Мы начинаем вести активную работу с кофейнями. Мы проводим дегустации и экскурсии. Предлагаем увидеть всем, как производится современное молоко, - заключил эксперт.