За последние два года потребление кисломолочных продуктов в России выросло на 20%
Отличительной особенностью российского рынка всегда было сравнительно высокое потребление кефира, ряженки, простокваши и других кисломолочных продуктов. По мере роста интереса к здоровому питанию, растет потребление кисломолочных продуктов.
По оценке Тетра Пак, потребление кисломолочных продуктов в России выросло на 20% с 2005 по 2007 год.
«Отличительной особенностью российского рынка всегда было сравнительно высокое потребление кефира, ряженки, простокваши и других кисломолочных продуктов. По мере роста интереса к здоровому питанию, растет потребление кисломолочных продуктов. При этом потенциал рынка остается большим», - отмечает менеджер Тетра Пак Сергей Чаплин.
Такая тенденция отражается и на поставках упаковочного материала Тетра Пак в этом сегменте. Так, только в 2007 году общий объем поставок упаковочного материала для кисломолочной продукции и сливок составил 820 миллионов упаковок.
Наиболее востребованной остается картонная упаковка – на нее приходится более половины рынка.
Благодаря удобству использования большим спросом для кисломолочных продуктов пользуется шестигранная упаковка квадратного сечения Tetra Brik Square. В прошлом году в этой упаковке впервые появились питьевые йогурты – сразу в двух объемах - 0,5 л и 1 л. Среди других новинок кисломолочного рынка – появление напитка тан в пол-литровом картонном пакете квадратного сечения с закругленными углами Tetra Top Carton Bottle, напоминающем по форме бутылку.
По оценке Тетра Пак, рынок кисломолочных продуктов продолжит развиваться и в дальнейшем, особенно интенсивно в таких сегментах, как биопродукты, продукты с содержанием пробиотиков. Рост объема потребления будет сопровождаться дальнейшим расширением продуктовой линейки. Так, неуклонно возрастающий в последние годы интерес к здоровому питанию приведет к появлению новых функциональных продуктов, способствующих, например, укреплению здоровья сердца и сосудов, сохранению красоты и т.д.
Справка
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками, мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные продукты миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 150 странах и насчитывает свыше 20 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
«Отличительной особенностью российского рынка всегда было сравнительно высокое потребление кефира, ряженки, простокваши и других кисломолочных продуктов. По мере роста интереса к здоровому питанию, растет потребление кисломолочных продуктов. При этом потенциал рынка остается большим», - отмечает менеджер Тетра Пак Сергей Чаплин.
Такая тенденция отражается и на поставках упаковочного материала Тетра Пак в этом сегменте. Так, только в 2007 году общий объем поставок упаковочного материала для кисломолочной продукции и сливок составил 820 миллионов упаковок.
Наиболее востребованной остается картонная упаковка – на нее приходится более половины рынка.
Благодаря удобству использования большим спросом для кисломолочных продуктов пользуется шестигранная упаковка квадратного сечения Tetra Brik Square. В прошлом году в этой упаковке впервые появились питьевые йогурты – сразу в двух объемах - 0,5 л и 1 л. Среди других новинок кисломолочного рынка – появление напитка тан в пол-литровом картонном пакете квадратного сечения с закругленными углами Tetra Top Carton Bottle, напоминающем по форме бутылку.
По оценке Тетра Пак, рынок кисломолочных продуктов продолжит развиваться и в дальнейшем, особенно интенсивно в таких сегментах, как биопродукты, продукты с содержанием пробиотиков. Рост объема потребления будет сопровождаться дальнейшим расширением продуктовой линейки. Так, неуклонно возрастающий в последние годы интерес к здоровому питанию приведет к появлению новых функциональных продуктов, способствующих, например, укреплению здоровья сердца и сосудов, сохранению красоты и т.д.
Справка
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками, мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные продукты миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 150 странах и насчитывает свыше 20 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Популярные темы
03.12.2024
Утилизационный сбор на сельхозтехнику вырастет в пять раз. The DairyNews.ru опросил участников отрасли, как они относятся к нововведению. Все эксперты единодушно выступают против повышения сбора, прогнозируя, что в результате таких изменений часть производителей уйдет с рынка.
Читать полностью