DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

За 7 лет ЗМК выпустил 400 миллионов детских продуктов

Источник: dairynews.ru
EN RU
В этом году бренду детского питания «Обнимама» Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината исполнилось 7 лет. За это время для малышей было произведено более 411 миллионов упаковок продукции с изображением маскотов бренда – слонов Обнимамы и Обнимашки. Всего выпущено свыше 61 000 тонн молочных продуктов. Самые популярные из них — это фруктовые творожки, обогащенные витаминами группы B, A, E и C. В 2024 году их было продано более 22 млн упаковок.
За 7 лет ЗМК выпустил 400 миллионов детских продуктов

Сегодня под маркой «Обнимама» производятся продукты для малышей разного возраста. Так, адаптированная смесь «Адамилк-1» и питьевая вода подходят для детей с первых дней жизни, «Адамилк-2» и фруктовый творог вводят в прикорм с полугода, а молоко и кефир можно давать, начиная с 8-ми месяцев. Детские продукты ЗМК представлены более чем в 4 500 торговых точках в 12 регионах России. Это Татарстан, Башкирия, Чувашская, Марийская и Удмуртская республики, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Тольятти и Ульяновск.

«Выпускать продукцию для самых маленьких — очень ответственное дело, ведь детское питание требует высочайшего качества на каждом этапе производства. Чтобы соответствовать этим стандартам, на ЗМК функционирует отдельный закрытый цех, используется специализированное оборудование и осуществляется строгий отбор сырья. Оно поступает только с ферм, получивших специальные сертификаты на производство молока для детского питания. АО «ЗМК» – единственный сертифицированный производитель молочных продуктов в Татарстане для детей с первых дней жизни. Мы гордимся тем, что с 2010 года являемся поставщиками по государственной программе «Бэлэкэч», по ней мы поставляем продукцию на 62 молочные кухни по всему Татарстану», — рассказала коммерческий директор Елена Потапова. 

Маскоты бренда «Обнимама» стали героями книжек, праздников и мультфильмов на трех языках — русском, татарском и английском. В рамках акции «Обнимама идёт в гости» в 22 детских садах Казани были организованы бесплатные праздники с героями бренда. Их участниками стали свыше 5 000 детей. Также в прошлом году в соцсетях компании стартовал видеопроект «Готовим вместе с Обнимамой». Его ведущие, мама с 5-летним сыном, готовят разные блюда из продукции комбината. Ролики уже посмотрело более 170 тысяч человек. Также свыше 100 тысяч просмотров набрала серия роликов про азбуку «Учим алфавит вместе с Обнимамой».



Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью
Загрузка...