X5 Group и Wildberries запустили быструю доставку еды
Источник: retail.ru
ООО «РВБ» (объединенная компания Wildberries и Russ) вышло на рынок e-grocery: на маркетплейсе появилась быстрая доставка продуктов питания. Первым партнером проекта стал входящий в X5 Group онлайн-гипермаркет Vprok.ru.
Сотрудничество в новом направлении позволит Wildberries расширить витрину для пользователей, а онлайн-гипермаркету Vprok.ru — получить дополнительный канал продаж и выход на аудиторию маркетплейса.
В настоящий момент в приложении маркетплейса есть вкладка «Продукты», но доставка заказов из этой категории занимает 1–2 дня до пункта выдачи заказов (ПВЗ). Теперь сотрудники Vprok.ru будут самостоятельно собирать и доставлять заказы с маркетплейса. Время доставки будет зависеть от геолокации покупателя и степени загруженности курьеров — в среднем четыре часа. В Wildberries рассчитывают, что в будущем время доставки сократится благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнеров.
В Wildberries подчеркнули, что новая услуга находится на этапе тестирования: она доступна в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география будет постепенно расширяться, к проекту подключат и других ритейлеров. Маркетплейс сотрудничает с Vprok.ru по «стандартной оферте»: ритейлер платит комиссию за продажи, которая уже заложена в изначальную цену, т. е. цены будут аналогичными тем, по которым онлайн-гипермаркет продает на своей платформе.
В настоящий момент в приложении маркетплейса есть вкладка «Продукты», но доставка заказов из этой категории занимает 1–2 дня до пункта выдачи заказов (ПВЗ). Теперь сотрудники Vprok.ru будут самостоятельно собирать и доставлять заказы с маркетплейса. Время доставки будет зависеть от геолокации покупателя и степени загруженности курьеров — в среднем четыре часа. В Wildberries рассчитывают, что в будущем время доставки сократится благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнеров.
В Wildberries подчеркнули, что новая услуга находится на этапе тестирования: она доступна в некоторых районах Москвы, в дальнейшем география будет постепенно расширяться, к проекту подключат и других ритейлеров. Маркетплейс сотрудничает с Vprok.ru по «стандартной оферте»: ритейлер платит комиссию за продажи, которая уже заложена в изначальную цену, т. е. цены будут аналогичными тем, по которым онлайн-гипермаркет продает на своей платформе.
Популярные темы
28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью