Во Франции на рынок вышла смесь коровьего молока и растительных ингредиентов
Категория растительного молока резко выросла в последние годы. По данным MarketsandMarkets, в 2020 году мировой рынок альтернативного молока оценивался в 22,6 млрд долл. Но этой нише еще очень далеко до обычных молочных продуктов, по прогнозам Statista эта категория в глобальном масштабе к 2024 году вырастет до 1032 млрд долл.
Производители альтернативного молока всеми силами стараются привлечь внимание потребителей традиционного молока, чтобы оттянуть на себя долю рынка. Видимо, с этой целью французская компания Triballat Noyal предложила покупателям оригинальное решение в виде нового смешанного продукта под брендом Pâquerette & Compagnie. Он сочетает в себе 50% коровьего молока и 50% растительных ингредиентов (на выбор овес, миндаль или фундук).
Новый вид молока имеет «чистую этикетку», обеспечивает необходимое количество кальция и белка, не содержит ароматизаторов и добавок. В нем содержится меньше сахара, чем в коровьем молоке, из-за более низкого уровня лактозы.
Подобная инновация — не первый случай, когда бренды стремятся сочетать продукты животного и растительного происхождения для большей привлекательности. Наиболее распространенные «гибридные» продукты на полках супермаркетов содержат смесь мясных и растительных ингредиентов.
Что касается вкусовых качеств, новый продукт больше похож на коровье молоко, хотя есть легкий ароматизированный привкус продукта растительного происхождения.
С точки зрения функциональности, два ингредиента хорошо смешиваются. Потребители должны просто встряхнуть коробку перед употреблением.