Владелец активов Danone в России получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
Информация о новом владельце была добавлена в базу данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).
В документах организации отмечается, что торговые марки останутся в собственности французской компании, хотя будет произведена частичная передача прав на территории России, Казахстана, Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана.
Для бренда «Даниссимо» права будут действовать только в России и Белоруссии. Danone сохраняет для себя право использования русскоязычных торговых марок на Украине, в Грузии и некоторых других странах. При этом французский производитель ограничил права «Эйч энд Эн» на упаковку, характерную для продуктов «Растишка» и «Данон», за пределами России. Кроме того, в стадии оформления находятся права компании на «Актибио», заявка проходит формальную проверку. Danone закрыла сделку по продаже российских активов