«Вимм-билль-данн продукты питания» объявляет о впечатляющем росте выручки и чистой прибыли
Компания «Вимм-билль-данн» объявляет о впечатляющем росте выручки и чистой прибыли за девять месяцев 2007 года в условиях существенного роста стоимости сырья в мире
Основные результаты девяти месяцев 2007 года:
·Выручка Группы выросла на внушительные 40,4% и составила US$1.758,3 млн.
·Валовая прибыль увеличилась на 43,4% до US$578,4 млн.
·Операционная прибыль до вычета списаний выросла на 30,2% до US$168,3 млн.
·Чистая прибыль до вычета списаний выросла на 33,4% и составила US$105,6 млн.
·Показатель EBITDA[1] до вычета списаний вырос на 30,9% и составил US$229,4 млн.
·Прибыль в расчёте на акцию увеличилась с US$1,50 до US$2,40.
Комментируя результаты, Председатель правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Тони Майер сказал: «Мы очень довольны результатами девяти месяцев 2007 года, особенно, учитывая наисложнейшую ситуацию со стоимостью сырья в мире. Несмотря на резкий рост цен на сырое молоко, мы увеличили показатель EBITDA в процентах от выручки до 13%в третьем квартале 2007 года по сравнению с 12,7% во втором квартале 2007 года. За девять месяцев 2007 года мы также продемонстрировали существенный рост чистой прибыли на 33,4%, а выручка Группы вновь выросла на 40,4%.
Наше бизнес-подразделение «Напитки» стабильно улучшает показатели деятельности и демонстрирует рост выручки на 28,6%, а также существенное увеличение валовой маржи до 40,4% за первые девять месяцев 2007 года по сравнению с 34,4% за аналогичный период прошлого года.Бизнес-подразделение «Молоко» показало впечатляющие результаты в течение девяти месяцев 2007 года. Продажи выросли на 43,1% до US$1.328,7 млн., а валовая маржа снизилась незначительно, что является большим достижением в условиях резкого роста цен на сырое молоко. В бизнес-подразделении «Детское питание» продолжилось увеличение продаж — на 44% до US$119 млн. и валовой маржи с 41,3% за девять месяцев прошлого года до 44,4% за девять месяцев 2007 года.
В заключение я хочу еще раз подчеркнуть, что доволен нашими результатами задевять месяцев 2007 года. Мы последовательно воплощаем нашу стратегию, совершенствуем систему продаж и дистрибуции, инвестируем в лояльность потребителей к нашим брендам. Я уверен в том, что «Вимм-Билль-Данн» способен и в будущем демонстрировать впечатляющие результаты и приносить значительную выгоду как нашим потребителям, так и акционерам».
Популярные темы
03.12.2024
Утилизационный сбор на сельхозтехнику вырастет в пять раз. The DairyNews.ru опросил участников отрасли, как они относятся к нововведению. Все эксперты единодушно выступают против повышения сбора, прогнозируя, что в результате таких изменений часть производителей уйдет с рынка.
Читать полностью