«Вимм-Билль-Данн» открыл молочную мегаферму
«Наличие собственных ферм позволяет «Вимм-Билль-Данну» контролировать высокое качество продукции по всей производственной цепочке: от кормов до упаковки молока на полке в магазине», — говорится в сообщении ВБД.
Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) открыла молочную мегаферму в Ленинградской области.
«Наличие собственных ферм позволяет «Вимм-Билль-Данну» контролировать высокое качество продукции по всей производственной цепочке: от кормов до упаковки молока на полке в магазине», — говорится в сообщении ВБД.
Мегаферма построена в Волосовском районе Ленинградской области на базе приобретенного компанией в 2005 году совхоза «Труд». «Новая ферма является одним из самых передовых животноводческих хозяйств не только на Северо-Западе, но и во всей России», — подчеркнули в компании.
Инвестиции «Вимм-Билль-Данна» в строительство мегафермы, рассчитанной на 1 тыс. 200 голов дойного стада перспективной «голштинской» породы, составили более $12 млн. Специалисты ВБД рассчитывают добиться производительности в 8 тыс. 500 кг высококачественного молока с фуражной коровы в год.
Отметим, что строительство мегафермы велось при поддержке федеральных и областных властей в рамках приоритетного национального проекта развития агропромышленного комплекса, в котором активно участвует «Вимм-Билль-Данн». Это уже четвертый крупный проект компании в сфере развития российского животноводства: так, ВБД завершает строительство мегафермы на 2 тыс. 700 голов в Краснодарском крае, а также ведет реконструкцию двух животноводческих хозяйств на Кубани. Совокупные инвестиции компании в развитие сельского хозяйства за последние три года составили свыше $40 млн.
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Нео», «33 коровы», «Чудо» и другие), соки (J7, «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.
Источник: rosbalt.ru
«Наличие собственных ферм позволяет «Вимм-Билль-Данну» контролировать высокое качество продукции по всей производственной цепочке: от кормов до упаковки молока на полке в магазине», — говорится в сообщении ВБД.
Мегаферма построена в Волосовском районе Ленинградской области на базе приобретенного компанией в 2005 году совхоза «Труд». «Новая ферма является одним из самых передовых животноводческих хозяйств не только на Северо-Западе, но и во всей России», — подчеркнули в компании.
Инвестиции «Вимм-Билль-Данна» в строительство мегафермы, рассчитанной на 1 тыс. 200 голов дойного стада перспективной «голштинской» породы, составили более $12 млн. Специалисты ВБД рассчитывают добиться производительности в 8 тыс. 500 кг высококачественного молока с фуражной коровы в год.
Отметим, что строительство мегафермы велось при поддержке федеральных и областных властей в рамках приоритетного национального проекта развития агропромышленного комплекса, в котором активно участвует «Вимм-Билль-Данн». Это уже четвертый крупный проект компании в сфере развития российского животноводства: так, ВБД завершает строительство мегафермы на 2 тыс. 700 голов в Краснодарском крае, а также ведет реконструкцию двух животноводческих хозяйств на Кубани. Совокупные инвестиции компании в развитие сельского хозяйства за последние три года составили свыше $40 млн.
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Нео», «33 коровы», «Чудо» и другие), соки (J7, «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.
Источник: rosbalt.ru
Популярные темы
08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью