“Вимм-Билль-Данн” объявляет об изменениях корпоративной структуры
Крупнейший в России производитель полезных для здоровья продуктов питания “Вимм-Билль-Данн” объявляет об изменениях корпоративной структуры и назначениях на высшие руководящие должности, которые вступят в силу 1 марта 2008 года. В рамках проводимой реструктуризации существующие бизнес-подразделения «Молоко» и «Детское питание» наряду с головной компанией будут объединены в единую структуру «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
За последние два года «Вимм-Билль-Данн» продемонстрировал существенный рост изанял лидирующие позиции в таких категориях, как детское питание, йогурты и десерты, премиальные сыры, напитки, традиционные и функциональные молочные продукты.
В то же время «Вимм-Билль-Данн» решительно упрощал свою юридическую структуру. К настоящему времени число юридических лиц сократилось вдвое — с 68 до 34. Кроме того, были централизованы функции некоторых подразделений, таких, как управление закупок, отдел по работе с ключевыми клиентами, юридический департамент и управление информационных технологий.
За прошедшие пятнадцать лет компанией «Вимм-Билль-Данн» был накоплен значительный опыт в области производства продуктов питания, маркетинга и продаж. Новая организационная структура компании позволит наиболее эффективно использовать существующие возможности головной компании, одновременно сохраняя связь региональных подразделений с потребителями. В условиях меняющегося рынка, растущей конкуренции и дальнейшей консолидации розничной торговли «Вимм-Билль-Данн» будетдействовать более сфокусировано, четко разграничивая функции центрального и регионального менеджмента.
Таким образом, для ускорения темпов роста с 1 марта 2008 года в компании будет внедрена новая корпоративная структура, в рамках которой произойдут следующие организационные изменения:
- Бизнес-подразделения «Молоко», «Детское питание» и головная компания будут объединены в единую структуру «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;
Административные и поддерживающие функции «ВБД Напитки» будут либо централизованы в соответствии с новойструктурой, либо переданы «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»;
В «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» будет действовать функциональная система управления, в том числе будут созданы две новые позиции Вице-президентапо производству и Вице-президента по продажам;
Будет создано новое бизнес-подразделение «ВБД Интернешнл», которое будет отвечать за активное развитие компании на Украине, в Центральной Азии, на Кавказе, а также развитие экспортной торговли.
Комментируя планируемые изменения, Председатель правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Тони Майер сказал: «Я считаю, что эти шаги позволят нам успешно развивать компанию и осуществлять нашу долгосрочную стратегию. В результате реструктуризации сократится число уровней подчинения, что сделает структуру компаниирациональнее и эффективнее. Несмотря на то, что в течение многих лет мы шли по путиуспешного развития синергии, мы видим дополнительные возможности для еще более мощного наступления на рынок, сокращения расходов и ускорения роста выручки».
Начиная с 1 марта 2008 года, Олег Кузьмин займёт должность Вице-президента по производству. Грант Уинтертон станет Вице-президентом по продажам, а Гари Собел —Вице-президентом по маркетингу и инновациям.
Олег Кузьмин, Вице-президент по производству
С августа 2004 года возглавлял бизнес-подразделение «Молоко». Олег пришел в «Вимм-Билль-Данн» в 1995 году и занимал руководящие должности в разных подразделениях компании. Его обширный опыт в производственной сфере и знание молочной индустрии на международном уровне будут играть ключевую роль в оптимизации производственных процессов.
Грант Уинтертон, Вице-президент по продажам
С ноября 2006 года занимал пост директора Управления по маркетингу и инновациям компании «Вимм-Билль-Данн». Грант обладает большим опытом работы в области продаж и маркетинга, полученным в таких крупных международных компаниях, как Wella Haircare, Campbell Soup Company (Arnotts Snacking) и подразделениях Coca-Cola в Австралии, России, на Украине, в Белоруссии и Китае. Его глубокие знания международных стандартов взаимодействия с современными розничными сетями, а также опыт работы в сфере независимой розничной дистрибуции позволят нам создать единую команду профессионалов в области продаж. Это будет способствовать дальнейшему повышению уровня обслуживания клиентов и эффективности работы с розницей.
Гари Собел, Вице-президент по маркетингу и инновациям
С марта 2007 года возглавлял бизнес-подразделение «Детское питание». До этого Гари в течение 13 лет работал в компании Procter & Gamble на руководящих позициях в её представительствах в Канаде, США, Великобритании и России, а такжедиректором по маркетингу в компании CadburyLLC. Богатый опыт Гари в сфере маркетинга и бренд-менеджмента,а также профессиональные знания в области инноваций и разработки новых продуктов, полученные им за годы работы в международных компаниях, принесут ощутимую пользу компании «Вимм-Билль-Данн». В то же время его основательные знания потребительского рынка России, а также Центральной и Восточной Европы, приобретённые им за восемь лет работы в этих странах, станут существенным вкладом в дальнейшее развитие, оптимизацию и обновление портфеля сильных брендов компании «Вимм-Билль-Данн».
Справка
ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания” - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – “Домик в деревне”, “Веселый Молочник”, “Нео”, “33 коровы”, “Чудо” и другие), соки (“J7”, “Любимый сад”, “100% Gold”), минеральную воду “Ессентуки” и детское питание “Агуша”. В настоящее время в компании работает более 21 тысячи человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.
“Вимм-Билль-Данн” стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС. В 2007 году служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’sподтвердила рейтинг корпоративного управления ВБД на уровне 7+ (7.7 по российской шкале), что является самым высоким рейтингом в России. Это свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности, о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.
Источник: DairyNews.ru
DairyNews - Первое в России Информационное Агентство для специалистов молочной отрасли. Агентство DairyNews создано для ежедневного информирования специалистов отрасли о событиях, которые происходят на рынке молока и молочной продукции, о новых молочных продуктах, о технологических разработках в области производства и переработки молока. Кроме того, DairyNews освещает ход реализации государственного проекта развития сельского хозяйства России, предоставляет читателям информацию о молочном животноводстве российских регионов.
Редакция DairyNews вносит свой вклад в развитие молочного рынка России.
DairyNews – новости молочного рынка каждый день.