Вебинар «Баскин Роббинс» заинтересовал предпринимателей от Москвы до Барнаула
Источник: ИА DairyNews
Более 100 потенциальных франчайзи «Баскин Роббинс» приняли участие в вебинаре 21 января 2013 года, посвященному расширению франчайзинговой сети компании. Участники вебинара представляли более 20 регионов Центральной России, Юга, Урала и Сибири.
Такие города как: Кемерово, Новокузнецк, Чебоксары, Барнаул, Элиста и многих других.
На вопросы потенциальных франчайзи по покупке франшизы на открытие кафе-мороженого «Баскин Роббинс» и дальнейшему взаимодействию с материнской компанией ответила управляющий отделом франчайзинга Жанна Вартанова.
В вебинаре приняли участие, как начинающие предприниматели, так и обладающие опытом управления различными бизнесами. Вместо запланированных 1,5 часов вебинар по просьбам участников был продлен еще на один час.
Учитывая большой интерес к открытию в регионах сети кафе-мороженых "Баскин Роббинс", компания запланировала провести следующий вебинар уже 1 февраля в 12 часов по московскому времени. Для участия в вебинаре необходимо послать запрос по эл. адресу: press@brpi.ru до 14.00 часов 30 января 2013 года.
За два последних года сеть фирменных кафе-мороженых «Баскин Роббинс» выросла со 130 до 278 заведений. Потенциально в России может быть открыто более тысячи кафе сети.
Справка: Первое совместное предприятие "Баскин Роббинс" в России компания "Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл" была зарегистрирована в 1990 году (в последствии - ЗАО "БРПИ"). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 88 регионах России и СНГ, насчитывает 278 кафе, в ассортименте компании 140 сортов мороженого.
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью