Valio: Категория растительных напитков остается одной из самых быстрорастущих

Представитель компании рассказала, что Valio производит немолочные растительные продукты под брендом Oddlygood c 2017 года. Линейка создана преимущественно на основе финского овса; ее производство осуществляется на собственных заводах концерна в Финляндии, в частности, в Туренки и в Вантаа. Отсюда напитки и другие продукты поставляются в Россию, США, Швецию, страны Балтии и другие.
Помимо напитков, Valio также предлагает ассортимент альтернатив йогуртам, сметанных продуктов, аналогов сливок и сыров.
— Стоит отметить, что рынок растительной продукции в странах Европы уже значителен по объему и разнообразию ассортимента, тогда как в России это направление еще только начинает развиваться. Как в России, так и в Европе в категории есть свои сильные игроки, вместе с тем здесь остаются широкие перспективы для развития. В том числе, за счет создания уникальных продуктовых решений, которые отвечают ожиданиям потребителей, — прокомментировала Елена Касперская.
Для Valio разработка таких инноваций на протяжении многих лет остается стратегически важным направлением, сообщили в пресс-службе компании. Одним из уникальных решений в портфеле Valio является обогащенный витаминами и минералами овсяный напиток Valio Oddlygood Barista, который был создан специально для латте-арта. Он сочетается с кофе любых сортов: не расслаивается, взбивается в устойчивую пену. Рецептура Valio Oddlygood Barista разрабатывалась в научном центре исследований и разработок Valio R&D совместно с профессиональными бариста на протяжении нескольких лет. Сегодня этот продукт демонстрирует ежегодный динамичный рост и пользуется заслуженным признанием профессионального сообщества бариста.
— В целом категория растительных напитков остается одной из самых быстрорастущих. Объем продаж линейки Valio Oddlygood в России за 2020 году вырос на 310 %. Вместе с тем открытые данные по рынку свидетельствуют о том, что категория все еще занимает не более 1 % от молочного рынка в РФ. На наш взгляд наиболее перспективными для рынка РФ остаются напитки на основе овса - как самые привычные для россиян, а также универсальные в применении. Следующими по популярности можно считать соевые напитки. Ореховые напитки - миндальные, кокосовые, на основе грецкого ореха - остаются в некоторой степени нишевыми, — резюмировала Елена Касперская.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNewsЦитаты дня
