Валентина Матвиенко признала, что маркировка молочной продукции – большая нагрузка на бизнес
Источник: The DairyNews
Маркировка молочной продукции – большая нагрузка на бизнес. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию vmeste-rf.tv.
- Зачем бутылку молока или кефира маркировать? Это большая нагрузка на бизнес, - сказала она, добавив, что сейчас наблюдается погоня за маркировкой «всего и вся, даже тех отраслей, где нет проблемы с контрафактом».
Валентина Матвиенко также добавила, что должна быть государственная политика, определяющая целесообразность маркировки того или иного вида продукции.
Ранее генеральный директор ростовского «ОАО «Молзавод Мясниковский» Сурен Обаян заявлял, что маркировка скажется на отрасли куда сильнее, чем рост валют.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
14.03.2025
The DairyNews.ru продолжает изучать тему создания саморегулируемой организации (СРО) в племенном животноводстве России, которая, как считают наши эксперты, может стать импульсом для развития молочной отрасли. Участники рынка объясняют, почему Минсельхоз должен передать рычаги определения стандартов и правил племенного дела отраслевому сообществу в лице СРО, а также как такая организация может защитить интересы своих членов. Все подробности в материале The DairyNews.ru.
Читать полностью
Цитаты дня
