В случае введения повторного карантина прирост безработицы в России составит 1%

Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели Gfk Rus Анастасия Джафарова в ходе своего выступления на деловой программе выставки World Food Moscow 2020, поделилась прогнозами по вопросам оптимистичного и пессимистичного сценариев развития событий на российском рынке в условия отсутствия и присутствия повторно введенного карантина.
Из приведенных экспертом Gfk данных относительно пессимистичного и оптимистичного сценариев развития событий на экономическом рынке, в условиях отсутствия возобновления карантинных мер уровень безработицы в России вернется к докризисному показателю в 4,7% уже к концу 2021 года, и прирост рынка FMCG составит 3,7%. В противном случае, если в октябре 2021 года правительством будет введен повторный карантин, рост безработицы продолжится на 1%.
«Стоит отметить, что многие потребительские тренды, несмотря на пандемию, сохранились, а также усилились требования покупателя к степени безопасности в магазинах. Набирает обороты СТМ и не исключено, что ценовые сегменты тоже будут развиваться в этой сфере, то есть это одна из перспективных ниш для бизнеса. Практически все ценовые сегменты привлекают бюджеты россиян, под исключение попадает только премиальная составляющая, если на нее нет промо-предложений. Меняется в том числе и структура ритейла, что вызвано изменением самого покупателя», – сообщила Анастасия Джафарова.
Она также отметила, что в случае затруднительных обстоятельств, вызванных пандемией, покупатель будет вынужден оптимизировать и крайне рационально подходить к свершению своих покупок.
Цитаты дня
