Уходим из йогурта
Из основного моего, сказал А, говори Б. Сделали ставку три года назад на стратегию растительной еды и продали "Зеленую Долину" (один их крупнейших производителей молока в стране). А по йогуртам пошли на компромисс, что-то даже себе убедительно объяснили.
Но чудес не бывает. После этого из йогуртного направления, как будто энергию вынули. Креатив, маркетинг, брендинг - все было скорее вопреки. Вроде двигаем и зажигаем с растительными альтернативами, а рядом продолжаем "креативить" с молочкой.
Понимаем, что лишаем наших потребителей любимого продукта, поэтому решение болезненное. Хотя решили в итоге единогласно.
Не наша тема. В стране много достойных производителей классической молочки, точно есть кому категорию двигать. А нам уж точно есть чем кроме молочки заниматься…
Понимаю, что вопросов будет много и в коротком сообщении тему не раскрыть. Как-нибудь спокойно разберем да разложим по атомам. Но позже.