Тарас Кожанов: большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним нужно искать ниши
Тема выступления Тараса Кожанова: «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».
Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов с переходом на семейные, эконом-продукты- молоко, кефир, сметана, товары с простой упаковкой.
«Часть аудитории будет переходить на индивидуальные маленькие продукты только для себя - с добавочной пользой, функциональные продукты и пр. Будет расти спрос на растительные продукты. Ожидаем, что вырастет рынок сыра, но конкуренция на нем будет очень высокой. Планируется запуск новых проектов в этом году, им нужно будет заходить на рынок», - отметил Тарас Кожанов, подчеркнув, что большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним придется искать ниши.
В рамках мероприятия также будут освещены следующие темы:
«Как введение инноваций может быть основой продвижения бренда»;
«Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя»;
«Как создать бренд, который понравится как детям, так и родителям»;
«Как личный бренд как инструмент продвижения продаж»;
«Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки»;
«Глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора».
Выступление Тараса Кожанова и других экспертов молочной отрасли, внедривших успешные молочные бренды и продукты вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону.Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews