Страничка методички. Маркировка весовой молочной продукции
Фото нарезанного сыра в супермаркете из открытых источников.
Своими словами
Любая весовая молочная продукция подлежит маркировке. Например, головка сыра маркируется производителем. При этом нарезанный на куски, слайсы или натёртый в торговой точке сыр из оборота выводится до его продажи конечному потребителю. Расфасованный в торговой точке сыр продаётся уже без маркировки. По всей вероятности нарезанный и натёртый в производственных условиях сыр должен быть промаркирован.
Авьяката
Исходя из этой статьи методички проверить на контрафакт, например сыр, сможет только ритейлер. Покупатель в магазине не сможет осуществить проверку продукта через заявленное мобильное приложение.
В последнее время ритейлеры были замечены в массовой закупке контрафактного сырного продукта под видом сыра по низкой цене. С такой ситуацией в масштабах страны столкнулся Уваровский завод. Не смотря на работу ФГИС Меркурий в супермаркетах Доброцен, Виктория и прочих продавался сырный продукт под видом сыра с указанием наименования и адреса осуществления деятельности Уваровского завода, в то время как завод сыр не выпускает вовсе.
Какова в таком случае цель маркировки весовых продуктов, в том числе продающихся по схеме В2В? Всего лишь оплата кода маркировки?
Другие статьи из раздела СТРАНИЧКА МЕТОДИЧКИ
Источник: https://zen.yandex.ru/