Страничка методички. Как заказать коды
Заявка должна содержать:
- идентификационный номер налогоплательщика-участника эксперимента;
- код причины постановки на учет участника эксперимента (при необходимости);
- способ ввода молочной продукции в оборот на территории Российской Федерации (ввезен в Российскую Федерацию, произведен в Российской Федерации);
- количество запрашиваемых кодов маркировки;
- код товара и/или кода групповой упаковки, для которого необходимо изготовить код маркировки;
- индивидуальный серийный номер каждого экземпляра товара в случае, если он формируется участником эксперимента самостоятельно;
- срок годности молочной продукции;
Фото из открытых источников
Оператор с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации в реестр средств идентификации информационной системы мониторинга.
После внесения кодов маркировки в реестр средств идентификации молочной продукции оператор направляет в устройство регистрации эмиссии заявителя сведения о составе предоставленных по заявке кодов маркировки, после чего участник эксперимента наносит коды маркировки на потребительскую и/или групповую упаковку и направляет в информационную систему мониторинга уведомление о нанесении кодов маркировки.
Уведомление о нанесении кодов маркировки, предоставляемое участником эксперимента в информационную систему мониторинга, должно в обязательном порядке содержать идентификационный номер электронного ветеринарно-сопроводительного документа на производственную партию.
Своими словами
С помощью электронного документооборота участник отправляет заявку на получение кодов с указанием их количества и срока годности продукции. Оператор генерирует коды и высылает их обратно заявителю. После нанесения на каждую единицу продукции, а также агрегирования упаковки в групповую и транспортную, участник высылает оператору отчет о нанесении, где указывает какие именной единицы продукции с какими серийными номерами в какую упаковку или палету попали. Также сопровождает отчет о нанесении ветеринарным сертификатом из ФГИС Меркурий.
Авьяката
Эксперимент показал, что печать кодов маркировки непосредственно в типографии при изготовлении этикетки невозможна ввиду необходимости указания срока годности, в отличие от других маркирующихся в РФ товаров без сроков годности (шубы, шины, сигареты и пр.)
Насколько увеличится производственный цикл производственного предприятия в связи с необходимостью предварительного планирования и заказа кодов с указанием точной даты и времени производства, особенно для продуктов с почасовым сроком годности? Также согласно статье 22 Методических рекомендаций, срок ответа оператора может достигать 24 часов.
Как быть предприятиям, работающим не на склад, а под заказ? Как произвести срочный заказ?
Другие статьи из раздела СТРАНИЧКА МЕТОДИЧКИ
Источник: https://zen.yandex.ru/