Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Страничка методички. Агрегирование молочной продукции в групповую и транспортную упаковку и их маркировка

Источник: The DairyNews
EN RU
Статья 63. Порядок формирования групповой и транспортной упаковки молочной продукции.
Юлия Осипова
Юлия Осипова
управляющий партнер "Маслодельный завод "Уваровский"

Согласно статье 63 Методических рекомендаций, формирование групповой (коробки и пр.) и транспортной (палеты) упаковки производится по следующей технологии:

Участники эксперимента, осуществляющие агрегирование молочной продукции в транспортные упаковки, представляют оператору:

а) результат выполнения операции агрегирования первого уровня, который оформляется участником эксперимента, осуществляющим стадию агрегирования первого уровня, посредством подачи следующих сведений:

- идентификационный номер налогоплательщика-производителя, осуществившего упаковку молочной продукции в транспортную упаковку первого уровня;

- код причины постановки на учет участника эксперимента-производителя, осуществившего упаковку молочной продукции в транспортную упаковку первого уровня (при необходимости);

- тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

- перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня указывается перечень кодов идентификации;

б) результат выполнения операции агрегирования последующего уровня оформляется участником эксперимента посредством подачи следующих сведений:

- идентификационный номер налогоплательщика-участника эксперимента, осуществившего упаковку в транспортную упаковку последующего уровня;

- код причины постановки на учет участника эксперимента, осуществившего упаковку в транспортную упаковку последующего уровня (при необходимости);

- перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня дополнительно указывается перечень кодов идентификации вложенных потребительских и групповых упаковок (молочной продукции), а в случае агрегирования последующего уровня указывается перечень кодов идентификации вложенных транспортных упаковок.

Склад молочной продукции из открытых источников.

Склад молочной продукции из открытых источников.

Своими словами

Для наглядности возьмем за образец глазированный творожный сырок. Каждый глазированный сырок должен иметь индивидуальный серийный номер. В коробку укладывается, например, 30 штук с разными индивидуальными кодами. Для получения кода на коробку, необходимо зафиксировать какие именно сырки с каким именно индивидуальным кодом попали в эту коробку. Далее при формировании транспортной упаковки – палеты, также требуется указать, коробки с какими индивидуальными номерами и вложенными в них сырками с индивидуальными номерами находятся на палете.

Авьяката

Вероятно, есть устройства, способные вести подобный учет на высокоскоростных производствах при автоматическом формировании групповых и транспортных упаковок. На производствах с ручным формированием групповых упаковок, а это большинство предприятий, вести такой учет технически скорей всего невозможно.

Насколько достижимо стопроцентное и безошибочное исполнение требований о маркировке групповой и транспортной упаковки на средних и мелких предприятиях? Каковы будут санкции за ошибочное отнесение 30 глазированных сырков не в ту коробку и не в ту палету – отказ от приемки или штраф торговой сети за недопоставку, блокировка аккаунта по аналогии с ФГИС ВетИС Меркурий?

Как этот вопрос с расформированием, маркировкой и последующим формированием в групповые и транспортные упаковки будет решаться для импортных молочных продуктов?

Другие статьи из раздела СТРАНИЧКА МЕТОДИЧКИ

Источник: https://zen.yandex.ru/

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.

Читать полностью