Starbucks и Arla представили фраппучино без сахара, чтобы удовлетворить потребительский спрос
Источник: The DairyNews
Вариант Starbucks Frappuccino Caramel No Added Sugar, выпущенный 25 марта, появится на полках Asda в стеклянной бутылке объемом 250 мл по рекомендованной розничной цене 2,10 фунта стерлингов.
В этом новом напитке сочетается фирменный обжаренный кофе эспрессо Starbucks с молоком и карамелью, обеспечивающий тот же насыщенный вкус, что и классическая карамель Starbucks Frappuccino, но без добавления сахара.
Расширение линейки направлено на удовлетворение потребительского спроса на более сбалансированные напитки, предлагая покупателям кофеин с меньшим количеством калорий.
В Arla считают, что это дополнение расширит общий ассортимент Starbucks и обеспечит уникальное преимущество в ассортименте кофе.
С точки зрения времени, Арла считает, что этот запуск идеально совпадает с популярностью кофе Фраппучино, ссылаясь на органический рост этого варианта на 11% в Великобритании, что делает его предпочтительным выбором для многих потребителей.
Адам Хакинг, руководитель отдела напитков Arla, подчеркнул приверженность компании удовлетворению растущих потребностей потребителей, заявив: «Инновации с пониженным содержанием сахара привели к 13-процентному годовому росту мирового производства продуктов питания и напитков».
Он добавил: «Новый Starbucks Frappuccino Caramel No Added Sugar будет опираться на эту тенденцию, чтобы удовлетворить стремление к более легкому наслаждению и заполнить пробел Frappuccino в ассортименте Starbucks тонких продуктов без добавления сахара».
В этом новом напитке сочетается фирменный обжаренный кофе эспрессо Starbucks с молоком и карамелью, обеспечивающий тот же насыщенный вкус, что и классическая карамель Starbucks Frappuccino, но без добавления сахара.
Расширение линейки направлено на удовлетворение потребительского спроса на более сбалансированные напитки, предлагая покупателям кофеин с меньшим количеством калорий.
В Arla считают, что это дополнение расширит общий ассортимент Starbucks и обеспечит уникальное преимущество в ассортименте кофе.
С точки зрения времени, Арла считает, что этот запуск идеально совпадает с популярностью кофе Фраппучино, ссылаясь на органический рост этого варианта на 11% в Великобритании, что делает его предпочтительным выбором для многих потребителей.
Адам Хакинг, руководитель отдела напитков Arla, подчеркнул приверженность компании удовлетворению растущих потребностей потребителей, заявив: «Инновации с пониженным содержанием сахара привели к 13-процентному годовому росту мирового производства продуктов питания и напитков».
Он добавил: «Новый Starbucks Frappuccino Caramel No Added Sugar будет опираться на эту тенденцию, чтобы удовлетворить стремление к более легкому наслаждению и заполнить пробел Frappuccino в ассортименте Starbucks тонких продуктов без добавления сахара».
Популярные темы
24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью
Цитаты дня





