10 млн. рублей за полтора месяца
В создании Программы развития молочной отрасли до 2020 года принимали участие представители Министерства экономического развития, Министерства финансов, Министерства сельского хозяйства, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы государственной статистики.
В рабочую группу вошли более 80 участников рынка - крупных, средних и мелких переработчиков и производителей, а также специалисты американской консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG).
Напомним, что на подготовку Программы развития молочной отрасли ушло 1,5 месяца. Стоимость работы компании BCG составила 10 млн. рублей. Работа финансировалась за счет взносов членов Правления СОЮЗМОЛОКО. По имеющейся у The DairyNews информации, основными спонсорами работы консультантов выступили компании PepsiCo и Danone, заплатившие по 1 млн. рублей, остальные участники проекта заплатили по 655 тыс. рублей. Компания BCG была выбрана в качестве подрядчика на основании внутреннего тендера, где соперничала с такими компаниями, как Brain & Company, ATKearny и Roland Berger.
The DairyNews ранее размещал материалы первого этапа разработки Программы развития молочной отрасли, фиксирующие текущее состояние российского молочного рынка.
В итоговом документе, подготовленном рабочей группой, в качестве основных мер, направленных на развитие молочной отрасли, указан пересмотр объемов и механизмов поддержки отрасли, увязывание роста цены на сырое товарное молоко с субсидированием потребления низкообеспеченных слоев населения; принятие мер по ограничению конкуренции со стороны импортных товаров, а также целевые образовательные программы для работников предприятий молочного животноводства;
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ: