Скорейшее внедрение маркировки не решит вопросов качества и безопасности продукции на рынке – «Unilever»
В компании заявляют, что возможность исключить фальсификацию мороженого не гарантирует, что оригинальный продукт будет безопасен и качественен.
- Следовательно, скорейшее внедрение «Честного знака» не решит вопросов качества и безопасности продукции на рынке. В свою очередь, как ответственный производитель, «Unilever» указывает на упаковке своей продукции расширенные данные о пищевой ценности, количестве сахара, насыщенных жирных кислот, соли и других показателях, а также постоянно работает над расширением линейки продукции и улучшением ее характеристик, - заключили в компании.
Напомним, с 1 июня стартует первый этап внедрения обязательной маркировки. В него войдут мороженое и сыры.
Также с 1 сентября 2021 года начинается обязательная маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря 2021 года –продукции со сроком годности менее 40 дней.
При этом многие производители отмечают неготовность предприятий, а некоторые представители власти даже считают, что «Россия не должна быть первой в вопросе маркировки».
Цитаты дня






