С 2021 года компания Danone инвестировала более 200 млн евро в инновации
Источник: The DairyNews
В ходе вебинара Изабель Эссер, директор по исследованиям и инновациям, качеству и безопасности продуктов питания компании Danone, рассказала о текущем инновационном портфеле Danone.
По словам эксперта, представившего результаты деятельности компании за два года с 2021 по 2023, инвестиции охватывают все категории продукции Danone. Основные направления инвестиций в инновации и повышение конкурентоспособности связаны с изменением рецептуры, регенеративным сельским хозяйством и трансформацией упаковки.
"В настоящее время портфель продуктов Danone является самым здоровым в отрасли: 89 % продаж приходится на продукты здорового питания, - заявили эксперты компании.
По словам представителей Danone, инвестиции в создание выдающегося портфеля выросли в 3,5 раза с 2021 года.
Danone намерена усилить свои позиции в секторе здорового питания, опираясь на прочный фундамент, созданный за последние два года. Компания планирует расширить свой портфель, сосредоточившись на таких ключевых направлениях, как протеины и здоровье кишечника, а также расширить бизнес-модели в секторах Away-from-home и Medical Nutrition.
Под руководством генерального директора Антуана де Сент-Аффрика компания Danone стремится расширить географию своего присутствия и адаптировать свою деятельность, чтобы лучше удовлетворять меняющиеся потребности потребителей и пациентов. Сент-Африк отметил преобразования в Danone, заявив: "Сегодняшний Danone значительно отличается от того, каким он был два года назад. Имея прочные основы, мы готовы превратиться в наукоемкую организацию, ориентированную на потребителей и пациентов".
Далее он подчеркнул важнейшую роль здоровья в пищевой промышленности, которая, по его мнению, стоит на пороге значительных перемен. "Здоровье и роль, которую играет в нем пища, станут как никогда важными. Мы хорошо подготовлены к тому, чтобы стать лидерами в этой новой эре, благодаря нашему уникальному фокусу на миссиях, ориентированных на здоровье", - добавил Сент-Африк.
Этот стратегический сдвиг знаменует собой стремление Danone не только идти в ногу с глобальными тенденциями в области здравоохранения, но и стать лидером в разработке инновационных пищевых решений, способствующих улучшению здоровья".
Эксперты Danone также отмечают, что по состоянию на 2023 год объем рынка продуктов для здоровья кишечника составит 120 миллиардов евро. Среднегодовые темпы роста этого сектора в ближайшие пять лет составят 7 % в год. Это важный показатель для обоснованных инвестиций для всех участников рынка.
"В настоящее время портфель продуктов Danone является самым здоровым в отрасли: 89 % продаж приходится на продукты здорового питания, - заявили эксперты компании.
По словам представителей Danone, инвестиции в создание выдающегося портфеля выросли в 3,5 раза с 2021 года.
Danone намерена усилить свои позиции в секторе здорового питания, опираясь на прочный фундамент, созданный за последние два года. Компания планирует расширить свой портфель, сосредоточившись на таких ключевых направлениях, как протеины и здоровье кишечника, а также расширить бизнес-модели в секторах Away-from-home и Medical Nutrition.
Под руководством генерального директора Антуана де Сент-Аффрика компания Danone стремится расширить географию своего присутствия и адаптировать свою деятельность, чтобы лучше удовлетворять меняющиеся потребности потребителей и пациентов. Сент-Африк отметил преобразования в Danone, заявив: "Сегодняшний Danone значительно отличается от того, каким он был два года назад. Имея прочные основы, мы готовы превратиться в наукоемкую организацию, ориентированную на потребителей и пациентов".
Далее он подчеркнул важнейшую роль здоровья в пищевой промышленности, которая, по его мнению, стоит на пороге значительных перемен. "Здоровье и роль, которую играет в нем пища, станут как никогда важными. Мы хорошо подготовлены к тому, чтобы стать лидерами в этой новой эре, благодаря нашему уникальному фокусу на миссиях, ориентированных на здоровье", - добавил Сент-Африк.
Этот стратегический сдвиг знаменует собой стремление Danone не только идти в ногу с глобальными тенденциями в области здравоохранения, но и стать лидером в разработке инновационных пищевых решений, способствующих улучшению здоровья".
Эксперты Danone также отмечают, что по состоянию на 2023 год объем рынка продуктов для здоровья кишечника составит 120 миллиардов евро. Среднегодовые темпы роста этого сектора в ближайшие пять лет составят 7 % в год. Это важный показатель для обоснованных инвестиций для всех участников рынка.
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью