«Школьное молоко» поможет найти новые каналы для реализации продукции – Людмила Маницкая
- Мне кажется, как никогда становится актуальным вопрос внедрения этого проекта через госзаказ на федеральном уровне именно сегодня, до сих пор он субсидировался региональными правительствами субъектов России, - сказала она.
По данным Маницкой, благодаря внедрению проекта «Школьное молоко» на федеральном уровне производители получат дополнительный канал сбыта – более 600 тысяч тонн молока в год. Сейчас, когда из-за пандемии коронавируса закрываются кафе, рестораны и гостиницы, это особенно актуально.
- При этом программу необходимо рассматривать не только как мотиватор потребления детьми молока, но и как действенный механизм формирования лояльного отношения подрастающего поколения к молоку и повышение потребительского спроса, - добавила она.
Ранее Людмила Маницкая заявляла, что у частных сыроваров остановились продажи из-за пандемии.