Шакира выпускает новый музыкальный клип и объединяется с брендом «Активиа» в поддержку Всемирной Продовольственной Программы по борьбе с детским недоеданием
Источник: The DairyNews
Новый клип Шакиры передает идею радости и надежды для всех детей мира, помогая рассказать о работе ВПП в области борьбы с голодом.
Новый клип «La La La (Бразилия 2014)» выйдет в эфир 22 мая в рамках сотрудничества между Шакирой и «Активиа» в поддержку Всемирной Продовольственной Программы (ВПП) с целью сокращения голода в мире.
Новый клип Шакиры передает идею радости и надежды для всех детей мира, помогая рассказать о работе ВПП в области борьбы с голодом.
Как сказала Шакира: "С помощью клипа «La La La (Бразилия 2014)» мы хотим внести свой небольшой вклад в то, чтобы все знали о потрясающей работе Всемирной Продовольственной Программы по борьбе с голодом".
Шакира и «Активиа» также пожертвуют средства в адрес программы школьного питания ВПП, что позволит дополнительно обеспечить 3 миллиона школьных обедов для полноценного рациона и поддержки образования детей в развивающихся странах.
Лука Казаура, вице-президент глобального отдела маркетинга "Активиа" в Danone, добавил: «Партнерство с Шакирой по поддержке программы школьного питания прекрасно объединяет идею полноценного рациона для всех от «Активиа» и вовлеченность, которую Шакира на протяжении долгого времени демонстрирует в инициативе по обеспечению качественным образованием каждого ребенка. Мы восхищены тем, что вместе можем донести эту идею благодаря клипу «La La La (Бразилия 2014)»».
ВПП обеспечивает питанием приблизительно 25 миллионов школьников в 60 странах, часто в наиболее труднодоступных регионах, где нищета и голод особенно распространены. ВПП является крупнейшим поставщиком школьного питания в мире, который обеспечивает детей пищей, необходимой для здоровой, активной жизни, а также дает родителям мощный стимул отправлять детей в школу и позволять им получить образование. «Цель ВПП состоит в том, чтобы искоренить голод в мире, и данная информационно-просветительская кампания при поддержке Шакиры поможет нам приблизиться к этой цели», - комментирует Элизабет Расмуссон, помощник генерального директора по работе с партнерами и правительственными организациями ВПП.
Информация о Группе компаний Danone в России:
Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг более $1,8 млрд. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье и радость в каждый дом». На сегодняшний день в Группу входит 20 заводов, на которых трудятся около 14 тыс. сотрудников, и производится продукция под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 000 сотрудников. В 2012 году продажи Danone превысили 20 миллиардов евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки. Акции Danone включены в листинг биржи Euronext Paris (Париж); компания является участником главных индексов социальной ответственности, включая экологические индексы Dow Jones Sustainability Indexes, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.
О Всемирной Продовольственной Программе:
Всемирная Продовольственная Программа является крупнейшей гуманитарной организацией в мире, занимающейся борьбой с голодом. В среднем ВПП помогает 90 миллионам человек в 80 странах мира в год, предоставляя продовольствие и программы питания, которые помогают победить голод и выйти из нищеты. Программа школьного питания ВПП работает более 50 лет и является крупнейшим поставщиком школьного питания в мире.
Об "Активиа":
Представленная более чем в 70 странах на 5 континентах «Активиа» является самым крупным брендом в категории свежей молочной продукции среди продуктов Danone. Марка была разработана подразделением свежей молочной продукции в 1987 году. В «Активию» входит эксклюзивное сочетание бактерий, отобранных экспертами Danone, включая бифидобактерии Actiregularis® (в 125 граммах «Активиа» содержится свыше 4 миллиардов таких бактерий).Продукты «Активиа» – это 20 лет исследовательской работы и колоссальный объем экспертных знаний. Клинические испытания подтверждают, что бифидобактерии ActiRegularis® выживают при прохождении через желудочно-кишечный тракт человека и в больших количествах достигают микрофлоры кишечника.
Популярные темы
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью