Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 11.05.2020

Сергей Резуненко: "Меркурий" имел психологический эффект в борьбе с фальсификатом

Источник: The DairyNews
EN RU
По словам Сергея Резуненко, директора "Кизельманн Юг", вводя "Меркурий" в России никто не обещал, что система будет работать и определенный эффект в борьбе с фальсификатом в молочной отрасли она имела исключительно психологический. Такое мнение эксперт высказал в комментарии The DairyNews.
Сергей Резуненко: "Меркурий" имел психологический эффект в борьбе с фальсификатом

Ранее стало известно, что "Меркурий" выявил в 2019 году почти 200 предприятий-фантомов по производству молочной продукции. 

- Кое-где система заработала очень хорошо, кое- где не очень, а кое- где совсем никак! Но, в принципе, это уже не важно. Ветеринарам, переработчикам, торговле  на местах система доставляет кучу проблем, неудобств и дополнительных затрат (которых по мысли создателей не должно было быть). В процессе внедрения "Меркурия", совсем неожиданно, выяснилось, что интернет есть не везде, и работает он не совсем так как в Москве, да и ветеринары ночью не всегда работают, а переработка и логистика работают в режиме 24\7 и идея "немного" не состыковалась с реальностью! Народ на местах, проклиная всех и вся, используя непарламентские выражения,  доработал "напильником" треклятый "Меркурий" и вроде как процесс пошел! Люди у нас творческие, очень быстро научились, где и как можно обойти систему, поэтому данным ее  я бы на 100% доверять не стал. Тем более что достоверность – штука органолептическая, - высказался Сергей Резуненко.

По словам эксперта, определенный эффект, для борьбы, с так называемым фальсификатом, имел место, но был он чисто психологический.

- Страх перед неизвестным «Меркурием» заставил многих сократить производство, не рисковать, а торговые сети даже разделить продукты более явно, на  без ЗМЖ и с ЗМЖ! - отметил Сергей Резуненко.

Эксперт отметил, что сложившаяся в 2020 году ситуация повлияет на все, в том числе на производственную цепочку в молочной отрасли.

- Изменения коснутся многих отраслей, но сильные (независимо от размеров) станут ещё сильнее, а слабые… Цена на молоко, конечно снизится на 20-25%. Затем включатся другие процессы, для многих не очень хорошие, и цена, даже возможно, до конца года отыграет около 10%, - резюмировал Сергей Резуненко.

11.04.2025
The DairyNews.ru  обратился к профессиональному сообществу, чтобы разобраться, что же все-таки происходит с закупочными ценами на молоко- сырье, почему они снижаются и как это влияет на происходящие в отрасли процессы. Эксперты подробно проанализировали ситуацию, обратив внимание на существующие тренды и тенденции, которые связаны с рядом фактором, среди которых сокращение потребления молочных продуктов населением и накопление запасов у переработчиков.  
Читать полностью
Загрузка...