«Сбермаркет» начал тестировать доставку еды из кафе и ресторанов
Компания начала точечно тестировать доставку из KFC, подтвердил Shopper's представитель «Сбермаркета». Представитель KFC не ответил на запрос.
С помощью выхода на рынок готовой еды у «Сбермаркета» появятся новые клиенты, увеличится плотность заказов и частотность покупок, что увеличит рекламные возможности сервиса, объяснял в середине сентября на конференции «Сбермаркет Day» представитель СберМаркета.
«Сбер» продал «Яндексу» совместное с VK предприятие по доставке еды из кафе и ресторанов — Delivery Club. «Яндекс» стал владельцем двух крупнейших сервисов доставки готовых блюд (у компании еще есть сервис «Яндекс.Еда»). В сумме они занимают более половины сегмента: по оценке аналитиков, доля Delivery Club на российском рынке доставки готовой еды — 42%, «Яндекс.Еды» — 35%.
С собственной доставкой «Сбер» смог бы сохранить присутствие на рынке доставки готовой еды, говорил «Коммерсанту» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. У «Сбермаркета» есть лояльная аудитория — более 2 млн активных пользователей, не менее 30% из них сервис мог бы перераспределить на доставку из ресторанов в течение года-двух, утверждал источник газеты.