«Савушкин продукт» обновил дизайн линейки йогуртов
Источник: The DairyNews
«Савушкин продукт» выпустил линейку легких йогуртов «Савушкин» в новом дизайне, изменив визуальную составляющую, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
Изображение бренда «Савушкин» стало более лаконичным, а ягоды и фрукты стали выглядеть еще заметнее. Также изменилось написание слова «Легкий», которое отражает идею всей линейки — теперь это курсивный шрифт.
Что касается самой упаковки, функционально она осталась прежней. У питьевых йогуртов это ПЭТ-бутылка, благодаря которой йогурт можно пить даже на ходу. Объемы тоже остались прежними — 415 и 900 граммов. Упаковка густых йогуртов также осталась привычной — это классические полистирольные стаканчики объемом 120 и 350 граммов.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью