«Рузское молоко» объяснило зачеркнутый штрихкод на упаковках защитой от сатаны
Источник: forbes.ru
Молокозавод «Рузское молоко», входящий в агрохолдинг «Русское молоко» Василия Бойко-Великого, сделал специальное заявление с объяснениями, почему штрихкоды на упаковках молочной продукции завода перечеркнуты красным крестом.
«Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании», — говорится в заявлении. И компания не сомневается в содержании числа зверя в штрих кодах, ссылаясь на исследования штрихового кодирования, выполненные несколькими монахами — бывшими специалистами в области программирования.
В заявлении компании сообщается, что на сегодняшний день многие священнослужители, монахи, богословы открыто выступают против штрихового кодирования. Но ОАО «Рузское Молоко» вынуждено ставить на своей упаковке штрих-код, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию не только на фермерских рынках, но и в магазинах. «Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом», — говорится в заявлении.
Сооснователем и председателем совета директоров группы компании «Вашъ Финансовый Попечитель» и агрохолдинга «Русское молоко» является Василий Бойко-Великий, называющий себя прваославным предпринимателем. Бизнесмен является одним из создателей холдинга «Энергоатоминжиниринг».
Структурам Бойко-Великого принадлежит 23 500 га земель в Подмосковье, еще 13 000 га находится в долгосрочной аренде.
Популярные темы
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью