DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 17.07.2025

Розничная выручка X5 за II квартал выросла на 21,2%, за полугодие — на 20,9%

Источник: agroexpert.press
EN RU
Ретейлер ПАО «Корпоративный центр ИКС 5» (X5, управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»)  увеличил чистую розничную выручку во втором квартале 2025 года на 21,2% в годовом сравнении, сообщается в пресс-релизе компании. В январе — июне по сравнению с аналогичным периодом выручка прибавила 20,9%.

Розничная выручка X5 за II квартал выросла на 21,2%, за полугодие — на 20,9%

За второй квартал получена выручка 1,161 трлн рублей, за полугодие — 2,217 трлн рублей. Показатель включает экспресс-доставку, но без учета Vprok.ru и выручки 5Post.

В том числе чистая выручка сети «Пятерочка» составила за второй квартал 896,868 млрд рублей с ростом на 18,5% в годовом сравнении, за полугодие — 1,702 трлн рублей (увеличение на 18%).

«Перекресток» получил за второй квартал 130,465 рублей чистой выручки (плюс 9,6%), по итогам полугодия показатель прибавил 9,9%, до 263,365 млрд рублей.

Сеть «Чижик» почти удвоила показатели: во втором квартале увеличила чистую выручку в 1,83 раза, до 103,832 млрд рублей и за полугодие — в 1,9 раза, до 193,838 млрд рублей.

Общие доходы группы прибавили 21,6% за второй квартал, до 1,17 трлн рублей, и 21,2% за полугодие, до 2,244 трлн рублей.

Средний чек по группе вырос за второй квартал на 11,7%, до 583,8 рубля, за полугодие прибавил 10,5%, до 591,5 рубля.

Во II квартале ретейлер открыл 765 магазинов  (с учетом закрытий), включая 548 магазинов «у дома», 8 супермаркетов, 205 «жестких» дискаунтеров, 5 «темных» кухонь и 8 дарксторов экспресс-доставки. На 30 июня 2025 года в составе группы работали 28 301 магазин.

Торговая площадь Х5 на 30 июня увеличилась на 8,9% в годовом выражении, до 477 млн кв. м.  

Группа X5 в марте 2025 года планировала рост выручки в текущем году на 20% по сравнению с 2024 годом, а в среднесрочной перспективе среднегодовой темп роста может составить 17–18%.

24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью
Загрузка...