Россия не должна быть первой в вопросе маркировки – Наталья Боева
- Мое личное мнение. Я не знаю ни одной страны, в которой бы маркировали молочную продукцию. Мы не должны быть в этом вопросе первыми, - заметила эксперт.
Отдельно она затронула вопрос госрегулирования цен, отметив, что в первую очередь необходимо контролировать стоимость составляющих производства, а уже потом – готовых продуктов.
- Если регулировать, то надо начинать с ГСМ, кормов и составляющих производства. Чтобы производители не кричали криком - потому что цена на молоко падает, а на составляющие растет! – заключила Наталья Боева.
Генеральный партнер: ТИАН ТРЕЙД
Золотые партнеры: МЕГАМИКС, РМ АГРО
Серебряные партнеры: TDNT engineering, MARBO
Спонсоры: ГАЛЬДИ, КИЗЕЛЬМАНН, KEMIN, NZMP, GEA
Партнеры: Южный молочный союз, Институт Молока, Randox, Континентал, EuroTier Middle East, АЛЬТА, SANTI, FEED CONSULT, FOSS, 3M
Автомобильный партнер: ISUZU
Водный партнер: Это ВОДА
Генеральный информационный партнер: Коммерсант Кубань
Отраслевые партнеры: PRO MOLOKO, Академия сыра, Perfectagro, Milknews, Milklife, АгроБизнес, Агрофорум, Агропромышленный портал Юга России, Неделя ритейла 2021, Эксперт
Информационные партнеры: За бокалом белого, Скажите сыр!, Russia Agro, Премия Здоровое питание, Сырный сомелье
Все новости XII Молочной олимпиады - в одном разделе
Цитаты дня






