РЭЦ: СМИ США будут продвигать российские товары по программе Made in Russia
Программа "Made in Russia" стартовала в 2017 году и реализуется Российским экспортным центром. Она призвана помочь лучшим производителям России выйти на международные рынки и гарантирует зарубежному потребителю безопасность и качество товаров.
"В рамках программы, которая направлена на продвижение российских предприятий на зарубежные рынки под единым зонтичным брендом, мы сотрудничаем с иностранными СМИ - с крупнейшими СМИ Китая, Вьетнама, а также тесно сотрудничаем с китайскими, европейскими и американскими социальными сетями. Хочется отметить, что в эту программу включились и американские СМИ, несмотря на все существующие проблемы. Политика - политикой, а бизнес - бизнесом", - сказал Макеев.
По его словам, в этом году будет активно продвигаться интерактивный портал, который был запущен в конце 2017 года и пока действует на восьми языках.
"Данный портал адаптирован под специфику разных регионов. Соответственно, каталог [участников программы] сейчас активно продвигается на рынках Южной Америки, в странах ЕС. Российские предприятия под брендом Made in Russia вносятся в этот каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и наиболее для себя подходящую цену. Мы надеемся, что данный каталог в будущем перерастет в электронную площадку", - сказал Макеев.
Он добавил, что сейчас в программе чувствует более 100 российских компаний, среди которых "Россельмаш", "Лукойл". "Мы уверены, что к программе будут присоединяться представители малого и среднего бизнеса, для которых этот проект и делался", - уточнил Макеев.