Разработана упаковка для нового бренда детского питания Bebelac Gold от Нутриции
Источник: unipack.ru
Команда агентства Viewpoint разработала дизайн упаковки для нового премиального детского бренда Bebelac Gold от компании Nutricia. Первой в запланированном портфеле бренда Bebelac Gold стала линейка молочных и безмолочных каш на основе разнообразных злаковых миксов и моно-вкусов.
В ходе работы над проектом дизайнеры выделили ключевые драйверы бренда — натуральность, душевность, доверие к качеству. Так появился милый, узнаваемый и иллюстративный бренд-персонаж - зайчик, всегда взаимодействующий с продуктом.
Мягкий крафтовый фон и зеленые цвета передают натуральность, а крупная акцентная фуд-зона четко показывает состав того или иного продукта. Удобная структура дизайна позволяет легко ориентироваться среди особенностей каждого продукта и быстро выбрать нужный.
В результате дизайнеры разработали гармоничный, приятный, сдержанный дизайн продукта, отражающий натуральность и нежную заботу о здоровье малышей. Бренд уже можно найти на полках магазинов.
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью