Dairy Stream
до трансляции
онлайн

"The Forbes" опубликовал рейтинг лучших российских брендов. Третье место досталось молочным продуктам "Домик в деревне"

EN RU
За год марка "заработала" 22,8 миллиарда рублей.

В последнем номере журнала "The Forbes" опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год: с июля 2006 по июнь 2007 года. Первое место заняла "Lada". Объем продаж марки составил 135,3 миллиарда рублей. Вторую строчку рейтинга занял бренд "Балтика". Сорок рекламных роликов, снимаемых ежегодно, помогли заработать марке 50,3 миллиарда рублей за год.

Третье место досталось молочным продуктам "Домик в деревне". За год марка "заработала" 22,8 миллиарда рублей. В первую десятку списка также попали соки "Добрый" (17,8 миллиарда рублей розничных продаж) и "Фруктовый сад" (15,7 миллиарда), водка "Зеленая марка" (17,3 миллиарда), моторное масло "Лукойл" (17,1 миллиарда), молочные продукты "Чудо" (17,1 миллиарда), а также пиво "Клинское" (16,8 миллиарда) и "Арсенальное" (14,1 миллиарда). Последнее - 50 место - в рейтинге заняла марка соусов и консервов "Балтимор". Розничные продажи "Балтимора" составили 4,9 миллиарда рублей.

Источник: Lenta.ru

08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью