Производители США увеличили объем продаж на 2,2 млрд фунтов благодаря Domino’s

Как отметили DMI, привлекательность сотрудничества с Domino’s заключается в том, что это самая крупная сеть пиццерий в мире, с 17000 точек в 90 странах мира. Ранее, в 2019 году, DMI уже заключали контракт с Domino’s Japan, что не только вызвало рост популярности пиццы в Японии, но и принесло увеличение продаж сыра американских производителей в рамках партнерства в два раза.
— Более 10 лет назад DMI решили сделать стратегический ход и сместить фокус с рекламы на работу с влиятельными представителями рынка общественного питания: McDonald’s, Domino’s, Taco Bell и Pizza Hut. Все эти новые партнерства позволили увеличить продажи молочной продукции американских производителей на 2,2 миллиарда фунтов в пересчете на молоко — с момента подписания соглашения рост продаж составил около 3%, — комментирует Эми Вагнер, исполнительный вице-президент DMI по глобальному инновационному партнерству.
Представитель DMI сообщил, что работа с предприятиями общественного питания ведется при поддержке Совета по экспорту молочной продукции США и, как показала практика, сотрудничество с HoReCa открывает много новых возможностей для производителей.
— Для фермеров США очень важно развитие международного сотрудничества. Каждый шестой танкер с молоком отправляется на внешний рынок, многие потребители за пределами США придерживаются западного типа питания и любят американскую кухню, неотъемлемым элементом которой является сыр, — пояснила Эми Вагнер.
Помимо помощи с поставками сыра, Dairy Management Inc. оказывали поддержку Domino’s с разработкой меню и подготовкой маркетинговых мероприятий. Это позволило популяризировать пиццу в Японии — регионе, где западная кухня не была особо востребована. Прорывом стала пицца New Yorker, при изготовлении которой используется около килограмма сыра. По утверждению DMI, работа с Domino’s направлена на удовлетворение вкуса потребителей, который варьируется в зависимости от рынка.
Alamar Foods, главный франчайзи Domino’s, договорился с DMI о партнерстве в рамках 300 точек в Саудовской Аравии и ОАЭ. Как и в случае с рынком Японии, DMI будут участвовать в разработке уникальных позиций меню. Планируется, что это сотрудничество откроет дополнительные возможности для роста в этом регионе и в Северной Африке.
Цитаты дня
