DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 20.05.2021

Производитель мороженого "Чистая линия" опроверг неготовность производства к маркировке

Источник: tass.ru
EN RU
Крупнейший производитель мороженого в России "Чистая линия" полностью готов к обязательной маркировке своей продукции, которая начнется для этой категории в России с 1 июня 2021 года. Об этом в четверг ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Производитель мороженого "Чистая линия" опроверг неготовность производства к маркировке

"Наша компания готова к запуску производства с учетом новых требований. Предусмотрев возможные риски, фабрика работает в усиленном режиме, что позволяет накопить резерв продукции до момента запуска всех производственных линий согласно требованиям постановления правительства России. Таким образом, объем поставок в магазины не сократится", - пояснили в компании.

19 мая газета "Коммерсантъ" сообщила, что почти 40% российских производителей мороженого, включая "Чистую линию" и Unilever, могут не успеть организовать маркировку своей продукции к 1 июня из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования.

В свою очередь, руководитель проекта товарной группы "Молоко" Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Юлия Кузьмина накануне заявляла, что за несколько недель до старта обязательной маркировки сыров и мороженого в системе "Честный знак" уже зарегистрировано 84% производителей мороженого, а также практически 100% всех производителей сыра.

В течение 2021 года будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня - для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря - для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 года, рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

Маркировка не будет вводиться для молочной продукции массой менее 30 граммов, а также для детского и специального питания.

24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью
Загрузка...