Проект «МЕТРО-партнер» позволил ресторанам вернуть покупательские линии – Мартин Шумахер
Генеральный директор компании «МЕТРО» в России Мартин Шумахер отметил, что сеть принимала следующие меры по поддержке клиентов в пандемию:
- Для ресторанов мы предложили кредитные линии, чтобы они могли перезапустить свою работу. А также мы запустили важный проект «МЕТРО-партнер». Он заключается в том, что, когда вы что-то покупаете у нас, вы получаете купон и можете использовать его в ресторанах «HoReCa». Так, мы помогли ресторанам восстановить покупательский поток.
Директор по маркетингу компании «МЕТРО» в России Александр Федосов добавил, что за последние 6 месяцев сеть реализовывала проект под названием «Шефы готовят дома». Так, 100 известных шефов из разных стран готовили свои фирменные блюда в Инстаграме «МЕТРО», а их рецепты были доступны по одному клику в приложении магазина. Также, традиционное мероприятие «MEGUSTRO» в этом году было проведено онлайн, собрав при этом 35 тыс. человек.
Мартин Шумахер отметил, что, несмотря на то, что розничным магазинам не пришлось закрываться во время пандемии, у них тоже были проблемы, особенно у тех, которые расположены в непосредственной близости от транспортных узлов.
- Мы продолжает их поддерживать, в том числе и «Фасоль» с помощью цен и кредитных возможностей. Результаты не такие радужные, как, например, по сотрудничеству с «HoReCa», он этот сегмент стал больше и качественнее, - заключил эксперт.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews