Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Продукция холдинга «АгриВолга» получила Гран-при Международной молочной недели

Источник: The DairyNews
EN RU
Органическая продукция сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга»  - цельное молоко и ряженка «Углече Поле» - получила Гран-при конкурса ВНИИ маслоделия и сыроделия в рамках Международной молочной недели. Сыр полутвердый «Российский» и масло сливочное «Шоколадное» производства Угличского сыродельно-молочного завода, входящего в агрохолдинг «АгриВолга», получили золотые медали, сообщили The DairyNews в пресс-службе Национального органического союза.

«Молоко «Углече Поле» – одно из лучших», - отмечает Елена Топникова, директор ВНИИМС, доктор технических наук.

С 20 по 24 июня 2021 года в городе Углич Ярославской области на базе ВНИИ маслоделия и сыроделия (ВНИИМС) прошла Международная молочная неделя. В работе мероприятия приняли участие производители молочной продукции из России, а также других государств. В рамках молочной недели прошли конференции, мастер-классы, тематические круглые столы и дегустация молочной продукции.

Традиционно ВНИИМС провел конкурс качества молочной продукции: квалифицированные эксперты оценили продукцию, которую представили на конкурс предприятия разных регионов Российской Федерации, а также стран СНГ.

Высшую награду – Гран-при конкурса - «За высокое качество продукции» получил органический сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга». Победу одержали его органические продукты - молоко питьевое пастеризованное отборное цельное «Углече Поле» (м.д.ж. 3,5-5,2 процента) и ряженка «Углече Поле» м.д.ж. (3,6-4,2 процента).

«В нашем конкурсе в этой группе продукции была серьезная конкуренция. Молоко «Углече Поле» оказалось лучшим. У него чистый насыщенный вкус и запах натурального продукта, который не подвергся излишней термической обработке, - рассказывает Елена Топникова, директор ВНИИМС, доктор технических наук. – Часто в различной продукции, покупая молоко как потребитель в магазине, мы чувствуем привкус пастеризации, да, это удлиняет сроки годности, но меняет вкус. В молоке «Углече Поле» правильное сочетание органического сырья и щадящего режима обработки. По органолептическим показателям это молоко заняло у нас первое место и получило Гран-при. Ярославская земля, водные ресурсы и кормовая база - те показатели, которые определяют минеральный состав молока, это важный фактор».

Среди конкурентов, других участников конкурса, Елена Топникова отметила Казанский молочный комбинат, это предприятие, недавно прошедшее реконструкцию, получило золотую медаль за свою продукцию, Рыбинский молочный завод, который номинировался в группе кисломолочной продукции, но немного уступил лидерам, предприятия Вологодской области, а также предприятия Белоруссии, отличающиеся качеством питьевого молока, но из-за сроков доставки по свежести их образцы уступили продукции «АгриВолги».

«Мы привезли на Международную молочную неделю весь спектр нашей продукции. На конкурс мы предоставили два вида продукции – молоко и ряженку «Углече Поле», - рассказала Наталья Малютина, заведующая производством ЦГПМ холдинга «АгриВолга». - Наше молоко имеет замечательный вкус. В нем нет вкуса пастеризации, оно похоже на сырое парное молоко. Из молока нашей «Агрофирмы Княжево» нашего холдинга «АгриВолга» делается вся линейка молочной продукции – кефир, творог, сыр и так далее. Но в приоритете – питьевое цельное молоко».

«Наше молоко действительно лучшее в первую очередь благодаря сырьевым показателям, - отмечает Татьяна Кругова, начальник производственной лаборатории холдинга «АгриВолга». – Важно, что в органическом производстве учитывается чистота кормов, чистота полей, пастбищ, которые не подвергаются никакой обработке. Животные здоровы. Мы ежедневно проверяем здоровье коров, у нас свои собственные жесткие требования. Также есть повышенные требования к хранению. Молоко мы проверяем по всем показателям – его жирность, кислотность, плотность. В итоге наше органическое молоко сохраняет свои полезные свойства, оно чистейшее, здоровое, имеет качественный вкус».

Дмитрий Лосицкий, директор по качеству агрохолдинга «АгриВолга», рассказал о том, как «АгриВолга» добилась улучшения показателей своей продукции: «Для повышения качества молока с высокими органолептическими показателями, мы провели кропотливую работу над рационом, содержанием и технологией кормления.  Оптимизировали период заготовки влажных кормов и минимизировали потери качества при хранении. Улучшили также состав влажных кормов: ранее мы использовали только многолетние травы, сейчас же в состав входят высокопротеиновые злаковые компоненты выращиваемые на наших полях. Это позволило достичь высоких показателей заготавливаемых кормов. На всех наших фермах мы изменили подход к лечению животных, основной идей было укрепить иммунитет коров. Для этого мы разработали свою собственную методику по применению ветпрепаратов, это значительно снизило заболеваемость и улучшило общее состояние наших коров».

Эти и другие нововведения помогли улучшить свойства цельного молока «Углече Поле».  «Ранее, при производстве наше отборного молока «Углече Поле», мы использовали молоко от нескольких пород коров, а сейчас используем только молоко от пород джерси. Эти коровы дают уникальное молоко, молоко имеет высокое содержания белка, а также богато соединениями кальция и других микроэлементов», - подчеркнул Дмитрий Лосицкий.

Для сохранения ценных свойств молока в «АгриВолге» применяется щадящая пастеризация, а чтобы обеспечить безопасность в продуктах, в производство внедрена каскадная система фильтрации: это различные типы фильтров, установленные в технологическое оборудование на всех этапах. Данные технология - собственные разработки холдинга «АгриВолги», они позволяют стабильно сохранять неповторимый выраженный вкус продуктов, знакомый с детства, и полезность всей продукции.

Также ООО «Угличский сыродельно-молочный завод» входящий в агрохолдинг «АгриВолга», получил золотые медали за сыр полутвердый «Российский» и масло сливочное «Шоколадное».

«Мы в восторге, очень рады нашей победе. Достойно оценены усилия всей команды. Это награда для всех сотрудников производства», - подвела итоги награждения Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью