Поздравление с Новым годом!

За эти 12 месяцев многим из нас пришлось научиться быть гибче, адаптироваться к изменениям, не терять уверенности в себе перед лицом любых обстоятельств.
Наша команда была с вами каждый день, рассказывая о ключевых событиях рынка, знакомя вас с интересными людьми, дискутируя на важные темы и инициируя обсуждения насущных для отрасли и общества вопросов.
Отслеживая изменения на мировой и российской арене, менялись мы сами. Так что же произошло с The DairyNews в 2021 году?
Сайт
Нас читают не только в России, но и в странах СНГ, а также США, Норвегии, Германии, Испании, Франции, Финляндии и других странах.
Теперь нас читают дольше: за год нам удалось увеличить время, которое посетители проводят на сайте, на 18%.
Наши читатели интересуются мероприятиями: больше просмотров начали набирать материалы, которые мы оперативно пишем для вас с конференций, вебинаров, форумов. Присутствовать лично везде и всегда, работая в молочной отрасли, — невозможно, поэтому наши корреспонденты пытаются делать это за вас, чтобы никто из читателей не упустил самого главного.
Нас стали чаще читать со смартфонов — если в 2020 году доля посетителей, которые заходили на сайт с ПК, составляла 70,5%, а со смартфонов — 27,7%, то в 2021 процент читателей, выбирающих телефоны, увеличился до 40,7%. Это открывает для нас новые возможности и перспективы по дальнейшей адаптации сайта под мобильные источники, улучшению верстки и удобства работы с сайтом. А также это показывает, что нас читают не только дома или в кабинетах — наши читатели всегда хотят быть в курсе самых важных новостей молочного рынка.
The DairyNews читают представители отрасли разных возрастов. В 2021 году нам удалось добиться прироста молодой аудитории (от 18 до 24 лет), а также аудитории в возрасте 35-44 лет и даже от 55 лет и старше.
Развивается и Молочная карта: она стала еще более открытой благодаря специальной новой форме обратной связи. Теперь все пользователи могут вносить свои предложения, сообщать о неточностях в цифрах, информировать наших аналитиков о ключевых показателях предприятий. Также обновилась информация по итогам конкурса «Лучший сыр России 2021» — победители уже отмечены на карте.
Самыми читаемыми среди авторских материалов стали:
Статья Владимира Бабенкова «Биотехнология как путь возрождения исчезающих пород скота. Красная Горбатовская порода» (17871 просмотр).
«Молочный рынок России 2020» — материал, написанный ведущим аналитиком Центра изучения молочного рынка Екатериной Захаровой, собравший 11578 просмотров.
И, наконец, материал Данилы Козлова «Где трава зеленее? Итоги поездки в Нидерланды с успешными российскими агрономами» — ее прочитали 11578 пользователей.
Бесспорным лидером по количеству прочтений среди интервью стал материал по итогам беседы с Кэролайн Эмонд, генеральным директором IDF — он был опубликован в сентябре, но уже набрал 9132 просмотра.
Соцсети
Мы развиваем наши соцсети, чтобы чаще общаться с вами лично, получать обратную связь, обмениваться мнениями и находить темы, которые волнуют и интересуют вас.
В нашем Инстаграм-аккаунте сейчас 3452 подписчика, а количество подписчиков в нашем Телеграм-аккаунте превысило отметку в 1000 пользователей и составляет на сегодняшний день 1084 человека.
Мы видим, что и в соцсетях вам интересен контент с мероприятий, встреч и интересных событий, поэтому в будущем году мы постараемся вооружаться камерой во всех рабочих поездках. Мы всегда читаем ваши комментарии и знаем, что многие очень любят наши реплики дня — будем снимать их регулярнее и рассказывать больше о насыщенной работе редакции The DairyNews. Останется и будет развиваться формат текстовых трансляций с мероприятий и вебинаров в Телеграм-канале, который подразумевает мгновенную передачу ключевых цитат, тезисов и новостей.
Развивается и наш YouTube-канал: помимо наших проектов «Барин к нам приехал» и «Молочные скептики», которые уже знают и любят, мы попробовали новый, экспериментальный формат, переведя на новый уровень наш «Прогноз погоды». В новом выпуске вместо одного собеседника мы пригласили сразу несколько экспертов из АПК и связанных с ним отраслей — в итоге их доклады помогли получить отличный срез того, насколько преобразовался сектор в 2021 году, и узнать некоторые прогнозы на 2022.
Мероприятия
Тренд на импортозамещение благодаря локдауну дошел и до нас: в этом году Молочная Олимпиада, которая должна была пройти в ОАЭ, была перенесена в Новороссийск. Тем не менее, мероприятие не только успешно избежало отмены, но и объединило более 300 участников молочного рынка.
The DairyNews и DIA провели три закрытых встречи Экспертного совета, где верифицировались и уточнялись аналитические данные, обсуждалось состояние молочной отрасли в разрезе регионов, обнаруживались любопытные взаимосвязи между явлениями и изменениями рынка и приводились прогнозы дальнейшего развития отрасли.
Автопробег «Дорогу молоку!» также проводился в период ужесточения антиковидных мер в ряде регионов. Несмотря на это, наша колонна автомобилей двинулась в путь и мы не только увидели красоты Ленинградской, Вологодской областей и Республики Карелия, но и посетили местные предприятия, у каждого из которых были свои особенности, свой подход и своя система работы. Во время надвигающегося локдауна проведение мероприятия, пусть и с соблюдением антиковидных мер, казалось авантюрой, но мы, тем не менее, можем с уверенностью сказать, что эта шалость нам удалась!
На мой взгляд, нам очень не хватало в этом году общения и обмена опытом с иностранными коллегами и отслеживания изменений на глобальном молочном рынке. А потому в новом году мы постараемся расширить свой круг источников, активнее брать комментарии у коллег из разных стран и принимать участие в международных мероприятиях. Проблемы и задачи, которые сейчас стоят перед отраслью, глобальны и могут решаться только в условиях диалога с коллегами по всему миру, обмена эффективными практиками и укрепления партнерских отношений со специалистами своего дела.
Желаем вам хороших новостей, позитивных изменений, стойкости и бодрости духа. Спасибо за то, что читаете нас и доверяете нам как независимому изданию. Читайте нашу специальную Горячую тему, чтобы узнать, как прошел этот год у ваших коллег по отрасли, до встречи в 2022 году!
Цитаты дня
