Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Полицейские раздают мороженое

Источник: imarketolog.ru
EN RU
Добрые намерения стражей порядка обернулись негативным фидбеком.

Новая реклама мороженого от компании Unilever показала полицейских, которые останавливают автомобили, чтобы угостить водителя и всех пассажиров мороженым. Зрители не оценили задумку. Они назвали рекламу оскорбительной и потакающей бесчинствам со стороны властей.

«Прекрасно. Из-за вас я опоздал на важную встречу. Какая удачная шутка», – пишет зритель ролика в комментариях на YouTube, – «Я считаю недопустимым использовать государственные органы для продвижения какой-либо продукции».

«Нельзя играть на нервах водителей, используя их страх получить штраф от полицейского. С каких пор произвольное преследование считается милым розыгрышем», – пишет еще один недовольный зритель.

Ролик уже набрал более 500 000 просмотров на YouTube, понравился 1 266 пользователям и разозлил еще 96 человек. Видимо, привлечение офицеров полиции не лучшая идея маркетологов. Недавняя инициатива #MyNYPD, призывающая делиться позитивными фотографиями полицейских в социальных медиа, получила обратный эффект. Люди начали публиковать фото, на которых полицейские показывают недопустимое поведение и применяют силу к мирным жителям.

19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.

Читать полностью