Polaris оживил «Живинку»

Источник: news.unipack.ru
EN RU
Агентство Polaris провело редизайн линейки ложковых йогуртов, разработало дизайн для формата мультипак без картона, а также визуализировать упаковку классического йогурта в стакане для бренда фруктовых йогуртов Живинка от компании Danone.

Основным вектором для обновления было выбрано усиление вкусовой зоны: натуральные фрукты и ягоды поданы более выпукло и аппетитно. Также стратегически изменилась иерархия брендов в общей композиции: Danone, доверие потребителей к которому велико, стал доминировать по отношению к саб-бренду Живинка.

В рамках редизайна создана система инфографических знаков, доносящих сырьевую ценность состава продуктов, а также рецептуры потребления йогурта. Обновленная линейка встала на полку в конце 2013 года, когда в силу экономической ситуации рынок йогуртов в целом, а также продажи по бренду Живинка в частности, демонстрировали спад.

В результате динамика поменялась на положительную при продолжающемся падении рынка, и прирост продаж Живинки за первые 3 месяца составил 10%.

07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью